Правила и рекомендации по установке ворот doorhan своими руками
Содержание:
- Особенности пультов
- Виды
- Наиболее часто встречаемые поломки ворот Doorhan и их причины
- Схема электрического подключения
- Инструкция настройки автоматики
- Правила и порядок монтажа воротной конструкции
- Разновидности ворот
- Технология изготовления и монтажа
- Как установить своими руками?
- Удобство использования инструкции DOORHAN
- Этап 3. Подготовка проема
- Регулировка привода ворот Дорхан
- Особенности комплектации собери сам
- Инструкция по настройке секционных ворот дорхан
- Требования к проему и его подготовка
Особенности пультов
Сначала пульт нужно прописать на плате управления в приёмнике. Нет универсального алгоритма программирования устройства, так как кодировка у разных компаний отличается. Наиболее известные фирмы-производители пультов для ворот:
- Professional;
- FAAC;
- Doorhan;
- Nice;
- Came.
У компаний FAAC, Nice и Came есть одна особенность: в приёмник можно прописать только один пульт, а от него надо скопировать необходимое количество разных брелоков. Если попытаться внести ещё одно устройство, то первое и все подключённые к нему приборы перестанут работать. В случае потери старого пульта он удаляется автоматически при записи нового. Главное достоинство устройств этих компаний — отсутствие необходимости открывать крышку электропривода при настройке.
У каждого пульта свои особенности программирования
Сотрудники могут передавать друг другу устройства для копирования, их появится больше, чем было выдано. Если был ограничен доступ на стоянку автомобилей, то в таком случае мест будет не хватать из-за лёгкости доступа к приборам.
Виды
DoorHan выпускает целый ряд бытовых гаражных конструкций, имеющих свои уникальные характеристики и функционал.
Четыре основных вида этой продукции:
- секционные;
- откатные;
- распашные;
- рулонные.
Все типы делятся на определенные модели, каждая из которых совершенно индивидуальна.
Одним из самых популярных в России является первый вариант – автоматические секционные ворота для гаража.
Они имеют две основные категории в зависимости от способа подъема:
- конструкции с пружинами растяжения;
- с торсионным механизмом.
Главное различие двух этих разновидностей в том, что первые поднимают и опускают полотно ворот при помощи системы «пружина в пружине». Этот метод давно зарекомендовал себя как максимально эффективный и безопасный. В случае растяжения или разрыва одного участка пружины, на его место становится другая. Это не позволяет полотну ворот упасть.
Второй вариант основан на установке механизма с задней торсионной пружиной. Это позволяет устанавливать гаражные секционные ворота даже в помещения, в которых притолока составляет не более 150 мм. Торсионный механизм рассчитан на 25 000 подъемов и опусканий. Имеет очень прочную конструкцию, которая обеспечивает эффективную и удобную долговечную эксплуатацию.
В дополнение к базовой комплектации можно приобрести механические средства открывания ворот на случай, если отключили электричество или имеются неполадки в автоматической системе.
Материал
Продукция компании DoorHan радует обилием материалов, из которых изготавливаются ворота. Стандартным для российского завода-производителя является создание конструкций из сэндвич-панелей. Для откатных и распашных ворот характерны такие материалы, как профлист, «стальной сэндвич» и кованое железо.
Размеры
В отличие от прочих современных производителей гаражных конструкций DoorHan позволяет выбрать необходимый размер ворот согласно имеющейся таблице. Так, диапазон ширины конструкции колеблется в пределах от 2 до 6 тысяч мм. А высота составляет: минимум – 1 800 мм, максимум – 3 500 мм. Однако производитель оставляет за покупателем право вносить изменения в стандартные размеры, предоставляя возможность делать гаражные ворота под индивидуальный заказ.
Цвета
Цветовая гамма конструкций для гаража в основном зависит от материала, из которого они изготовлены. Существует небольшое разнообразие стандартных цветов: белый, серый, бежевый, зеленый, красный и так далее. А также имитация деревянной поверхности: золотой дуб и венге.
Существует интересное дополнение к стандартным фактурам металлических ворот – декорирование полотна гаражных ворот алюминиевыми молдингами. Последовательность и месторасположения этих дополнительных декоров создает некое подобие орнамента или узора.
Итак, определившись с видом, цветом, размером и фактурой будущих гаражных ворот, можно приступать к установке конструкции DoorHan своими руками.
Наиболее часто встречаемые поломки ворот Doorhan и их причины
Неисправности воротных конструкций «Дорхан» различаются в зависимости от типа их открывания. Отметим наиболее распространенные из них.
Для распашных ворот:
Створки не открываются/не закрываются
Возможные причины: неисправность концевого выключателя, перекос створок, поломка фотоэлементов или блока управления и пр.
При работающем электроприводе створки остаются неподвижными
Возможна поломка редуктора или червячной передачи автоматики, либо неисправность механизма разблокировки.
Для секционных ворот:
Обрыв троса
Возможен его физический износ, механическое повреждение, либо некорректная установка секций.
Обрыв торсионной пружины
Чаще всего возникает вследствие продолжительного использования без своевременного обслуживания, либо из-за поломки соединительной муфты вала.
Тугой ход секции
Может быть вызван деформацией полотна секции, некорректным монтажом роликов, либо их физическим износом, а также неисправностью направляющих, барабанов или торсионных пружин.
Для откатных ворот:
Полотно не закрывается, не открывается или остается просвет между ним и стойкой.
Возможны неполадки трансформатора, электроники, либо блока управления. Причиной может быть и деформация грунта, в результате чего концевой ролик не попадает точно в улавливатель.
Появление скрипов, тугой ход
Чаще вызван попаданием посторонних предметов на направляющие, образованием наледи, либо деформацией направляющей балки.
Для всех типов ворот:
Створки не реагируют на команду с индивидуального брелка
Возможные причины поломки: износ кнопок на ПУ; неисправность батарейки (аккумулятора) ПУ, радиоприемника или проводки; поломка двигателя привода, платы управления и пр.
Механические поломки
Возникают вследствие механических повреждений (намеренных или случайных), из-за сезонных подвижек грунта, больших снеговых масс и пр.
Во всех случаях поломок необходима квалифицированная диагностика, ремонт или замена комплектующих, их наладка и проверка в работе.
Схема электрического подключения
Обозначения и назначение основных клемм
Подводя питания к электроприводам, необходимо учитывать, что источник должен быть надежно защищен – иметь футляры, а провода в кабеле обезопасены от контактов с любыми шероховатостями и острыми деталями. Все операции подключения проводите только при выключенном питании.
Схема подключения
Разъем J3 на блоке управления служит для подключения к блоку напряжения питания. Питание имеет обозначения клемм на плате: PE – N – L, где PE: заземление, N: Питание, L:Питание – это фаза.
J4 на блоке управления служит для соединения электродвигателя и сигнальной лампы. 1-2-3 M1: (COM/OP/CL): для работы 1го электродвигателя. Может использоваться для открытия одной створки (в случае автоматизации калитки или одностворчатых ворот).4-5-6 M2: (OM/OP/CL): для работы 2го электродвигателя. Не может использоваться для открытия одной створки. LAMP: выход для сигнальной лампы (230В~ 40W max).
Электросхема
Замыкание контактов устройства, сочлененного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на полное открывание или закрывание 2х створок ворот. Для включения нескольких устройств, нужно параллельное соединение.
OPEN B – команда «Закрыть»: Замыкание контактов механизма, соединенного с этой клеммой, приводит к срабатыванию блока управления на пошаговое открывание или закрывание 1 створки. При логике работы B и С, эта команда всегда приводит к закрыванию ворот.
STP – Контакты активации элементов безопасности с нормально замкнутыми контактами: замыкание контактов устройства этой клеммы приводит к срабатыванию блока управления на остановку движения. Для включения нескольких устройств, нужно последовательное соединение.
Важно! Если к этой клемме ничего не подключено, то необходимо установить перемычку между контактом STP и «-«
Безопасность на открытие/закрытие
CL FSW — Контакты активации элементов безопасности на закрывание (Н.З.): назначение данных подключений — для защиты от защемления людей, животных и посторонних предметов в проеме ворот при закрывании створок. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему реверсивному движению, если оно установлено (см. программирование). При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.
OP FSW – Контакты активации устройств безопасности на открывание: назначение данных подключений — для защиты от попадания посторонних предметов в зону действия автоматической системы при открывании створок ворот. При работе по логике A-AP-S-E-EP срабатывание устройств приводит к реверсивному движению или немедленной остановке и последующему продолжению движения. При работе по логике B и C, срабатывание приводит к прерыванию движения.
Фотоэлементы и световые индикаторы
TX–FSW – отрицательный контакт напряжения питания фотоэлементов передатчиков: если вы подключаете к этому контакту отрицательный вход питания фотоэлемента передатчика, то предоставляется возможность использовать функцию тестирования фотоэлементов. Если программно разрешена работа этой функции, то каждый раз перед началом движения полотна на открывание или на закрывание, блок управления проверяет работоспособность фотодатчиков.
Разъем J5 на блоке управления служит для работы светового индикатора и электронного замка. W.L. – выход напряжения питания индикаторной лампы: подключение индикаторной лампы осуществляется между +24В и этой клеммой.
LOCK — выход напряжения питания электромеханического замка. Если необходимо, подсоедините 12В электромеханический замок между +24В и этой клеммой.
Разъем J2- для быстрого включения. Используется для быстрого включения следующих встраиваемых устройств FAAC: Minidec, декодера и радиоприемника.
Инструкция настройки автоматики
Полная настройка потолочного электропривода гаражных ворот включает в себя
- регулировку крайних положений верхнего и нижнего
- регулирование усилия хода полотна по направляющим
- программирование дистанционных пультов
Инструкция по настройке конечных положений полотна электропривода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)
1_ Настройка верхнего конечного положения гаражных ворот
Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «. Далее отпускаем и опять нажимаем » P «, начнет мигать » 1 «.
Далее клавишей » + » устанавливаем необходимое верхнее положение полотна ворот. Нажатием клавиши » P » сохраняем данное положение полотна гаражных ворот.
2_ Настройка нижнего положения полотна полотна гаражных ворот
Нажимаем и удерживаем клавишу » P » пока не загорится » 1 «.
Далее жмем » — «, режим переключается на канал №2. Жмем » P «, пока цифра 2 заморгает. Клавишей » — » регулируем необходимое конечное положение полотна. Сохраняем данное положение нажатием » P «.
Итоговое сохранение верхнего и нижнего положения полотна гаражных ворот:
Нажимая клавишу » + » устанавливаем цифру » 1 » на дисплее. Далее жмем клавишу » P » в течении 5 секунд. На дисплее появится » 0 «.
Программирование полностью сохранено и завершено.
НАСТРАИВАЕМ ПУЛЬТ
Инструкция настройки пульта ДорХан для потолочного привода Sectional-750 (SE-1200; Fast-750)
На дисплее электропривода нажимаем и держим кнопку R. Должен на мекунду появиться и погаснуть еще один ноль.
После этого выбираем нужную кнопку на пульте и жмем на нее два раза. Пульт запрограммирован!
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
Программируем пульт SE-750 (SE-1200); Настройка верхнего, нижнего положения и усилия ворот.
НАСТРАИВАЕМ ОТКАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВОРОТА
Инструкция настройки пульта ДорХан для привода откатных ворот Sliding 800 (SL-300; SL-1300; SL-2100)
Должен мигать индикатор.
Отпускаем клавишу и нажимаем уже на пульте ДорХан кнопку (2 раза), которую выбрали для данного открытия устройства.
Запись пульта окончена.
ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
Программируем пульт Sl-300 (Sl-800; Sl-1300; Sl-2100) новая плата привода; Плата привода без защитного кожуха.
Источник
Правила и порядок монтажа воротной конструкции
Устанавливая секционные гаражные ворота, обращают внимание на несколько важных моментов:
- Соблюдение четкой вертикальности гаражного проема;
- Плотная фиксация всех элементов конструкции;
- Применение саморезов, дюбелей и анкеров с размерами, указанными в инструкции;
- Не применять монтажную пену или деревянные колышки для регулировки положения ворот.
Для подгонки можно использовать «разнокалиберные» металлические подкладки.
Сборка и установка секционных ворот
Порядок сборки и установки секционного портала реализуется таким образом. Схему ворот из инструкции переносят на раму проема. Для этого отмечают места крепления всех профилей конструкции.Крепежные детали применяют в зависимости от материала стен:
- Для стен, построенных из бетона, полнотелого кирпича или подобных строительных материалов используют распорные анкерные металлические или нейлоновые дюбеля с винтами;
- К стенам, возведённым из ячеистого бетона, из облегченного кирпича, из газосиликатных блоков, детали крепят удлиненными пластмассовыми дюбелями, в которые вворачивают винты;
- К металлическим конструкциям монтируемые ворота крепятся при помощи винтов саморезов.
Выставляют и фиксируют вертикаль проема. Крепят несущие детали, начиная с нижней ламели, производя работу строго по инструкции. Воротное полотно, начинают собирать с нижней секции. Верхнюю секцию полотна устанавливают, так чтобы она плотно прилегала к нащельнику. Добиваются этого регулировкой верхних кронштейнов. Закрепляют механизмы управления, ручки, засовы и замки, на секционном полотне.
Устанавливают балансирующие пружины. Регулируют натяжение подъемных тросов. Они должны быть достаточно натянуты. Производят монтаж и подсоединение электропривода автоматизированных секционных ворот. Устанавливают ограничитель перемещения полотна. Проверяют качество движения полотна, равномерность хода, отсутствие рывков или замедлений в каких-либо местах движения, достаточную быстроту движения, а также реагирование на посторонний предмет, поставленный в проёме.
Советы по установке секционных ворот
При сборке с сэндвич-панелями следует обращаться осторожно, чтобы не испортить их внешний вид.
Потолочные конструкции должны быть изготовлены из плотных и прочных материалов, потому что вес всей воротной конструкции полностью поддерживается именно ими.
Главное, это — строго выполнять пошаговую инструкцию из комплектации Дорхан.
Следует проверить название и качество материала уплотнителей ворот. Это должен быть добротный полимерный каучук и резина, стойкая к морозам. Качественный материал уплотнителей гарантирует хорошую герметизацию по всему периметру портала.
Разновидности ворот
Конструкции отличаются в зависимости от открывания, размеров и типов полотен.
Начальная комплектация включает устройства и детали:
- воротное полотно с резиновыми прокладками, оно бывает простым и утепленным, движется на петлях, роликах;
- верхняя балка для направления движения;
- нижняя балка, элемент может отсутствовать при некоторых видах открытия;
- ручки, задвижки, ригельные запоры;
- щеточные уплотнители;
- автоматика.
Различают секционные виды, складные ворота, откидные и гибкие конструкции. Простые и торсионные пружины выдерживают 25 тыс. циклов открытия, предусмотрены механизмы защиты от разрыва троса.
Секционные
Полотно ворот движется по направляющим рейкам
Полотно движется по направляющим профилям, крепящимся к кромкам проема. Створки составлены из сэндвич-панелей толщиной 40 – 60 мм. Плиты заполнены пенополиуретаном, который с двух сторон обрамлен окрашенными стальными листами.
При открывании сегменты гаражных ворот поочередно перемещаются на потолок, при этом экономится пространство перед проемом, можно подъезжать близко к воротам. Створка движется плавно, тихо благодаря цепным и вальным электроприводам. Управлять можно со стационарного или переносного пульта, мобильного телефона. Полотно открывают полностью или фиксируют на половине пролета.
Откатные
Гидравлика откатных ворот рассчитана на большой вес полотна, поэтому можно перекрывать большие по длине проемы. Створки движутся на роликах, дающих плавный ход без рывков. По технологии установки автоматических ворот Дархан для роликовых прогонов обустраивают фундамент.
Складные
Устанавливают такие полотна в местах с ограниченным пространством по бокам и сверху, туннельные конструкции представлены отдельными сегментами, встраиваемыми внутрь ограждений. Инструкция по сборке секционных ворот, которые складываются, допускает монтаж в проемах гаража высотой 1,5 – 2,5 м, шириной 1,5 – 2,5 м. Есть разновидности ворот, распашные створки которых складываются в сторону.
Для последовательного крепления и складывания сегментов используют подшипниковые петли. Для работы нужны рамы или консольные балки, в другом варианте небольшие конструкции могут работать без дополнительных деталей.
Гибкие
Гибкие полупрозрачные ворота Дорхан из ПВХ
Поверхность ПВХ полотен влагостойкая, экологически безопасная для людей, для изготовления применяют полупрозрачные и прозрачные материалы. Используются для сохранения тепла внутри помещения гаража, склада.
Функции гибких полотен:
- изолируют отдельные области пространства;
- защищают от сквозняков;
- уменьшают силу звуковых волн;
- предохраняют от пыли, ветра.
Плоскость створки самовосстанавливается под собственным весом после проезда машины или прохода людей. Выполняют в виде отдельно висящих полос или делают распашной вариант створок в раме, которые после раскрытия возвращаются в исходное положение.
Технология изготовления и монтажа
Перед началом работ рекомендуется подготовить все необходимые комплектующие материалы и инструменты.
Откатные ворота представляют собой створку, сдвигающуюся по закладной в одну из сторон с внутренней стороны двора, поэтому, кроме самих ворот, Вам понадобиться дополнительные комплектующие – комплект фурнитуры и электропривод, рассчитанный на конкретный вес и достаточным показателем мощности.
Установка несущих столбов
Обустройство проема – это обязательная основа для любого типа ворот, о нем нужно позаботиться заранее — приблизительно, за неделю или две до основных производственных и монтажных работ по конструированию створки, так как закрепление бетонированием требует столько времени для застывания и затвердения бетонной смеси, приобретения необходимой прочности.
Нормальным вариантом материала для несущих столбов может быть как дубовая или асбестовая колода, так и металлическая труба, железобетонный или выложенный из кирпича столб.
Дополнительно! Бетонирование должно быть глубиной не менее одного метра, потому что в среднем приблизительно на такую глубину промерзает грунт. Это связано с тем, что весеннюю или зимнюю пору столб может накрениться и нарушить геометрию движения створки ворот, а это как следствие негативно скажется на работе всех механизмов.
Итак, для начала сделайте ямы и выставьте строго вертикально на одной высоте при помощи строительного нивелира столбы. Залейте бетонным раствором из мелкого щебня, цемента и песка пространство между стенками и опорами до нулевого уровня. Кроме того, можно сделать песчано-щебневую подушку в основаниях 10-20 см для отвода влаги, которую надо плотно протрамбовать проточной водой.
Закладные для нащельников в опорах
На этапе производства столбов желательно продумать и сделать по 3 закладные крепежные детали на каждом столбе — так называемые нащельники. Это необходимо для удобства фиксации нижнего и верхнего улавливателя, а также верхних роликов.
Для этого к забетонированному несущему столбу – металлической трубе, по центру приварите куски арматуры, а с другой стороны используйте уголки сечением 50*50 мм и длиной 8 см. Уголок должен одной стороной лежать в шве (сторона, приваренная к арматуре), а с другой стороны приваривают нащельник. Этот уголок закладывают в шов ближе к краю опоры к проему. Таким образом, нащельник получается на расстоянии 10 см от края несущего столба.
Закладные на столбах
Армирующий пояс и закладная
Откатные ворота работают на специальном фундаменте, который имеет армирующую сетку (арматура 12-14 мм), приваренную к закладной — швеллеру шириной 16 или 20 сантиметров.
Сначала нарезают куски арматуры длиной по 1 м, и приваривают к полочкам швеллера или закладной из набора фурнитуры так, чтобы образовались ножки у стола (П-образная форма).
Схема сдвижного проема
В котлован — 50% от размера проездной части, шириной 30см и также глубиной 1 метр опускаем швеллер с «ножками», и заливаем бетонным раствором. Конструкция должна также быть в нулевой уровень поверхности земли, плитки или другого уровня заподлицо, в зависимости от конкретной ситуации.
Монтаж створки
Навешивание ворот представляет собой следующую последовательность операций:
- Выставление ворот на месте на так называемых «лапах». Они приварены для удобства покраски и доставки портального устройства.
- Удаление «лапок» и выставление роликов откатных ворот. Для этого раздвиньте роликовые каретки на максимальную ширину непосредственно на закладной фундамента, наденьте на них направляющую.
- Выровняйте горизонтальность и вертикальность створки при помощи нивелира.
- Сваркой обварите по контуру роликовые тележки на швеллере.
- Прихватите сваркой верхний поддерживающий ролик.
- Приварите верхний и нижний улавливатели.
Как установить своими руками?
Установка ворот DoorHan не представляет собой опасность или сверхсложную задачу. Самое простое – это следовать пошаговой инструкции при монтаже, которая представляет собой понятное руководство по сборке ворот с картинками. Производитель трепетно позаботился о том, чтобы его продукцию смог собрать любой автолюбитель самостоятельно.
Вот несколько основных моментов, на которые необходимо обратить внимание при сборке гаражной конструкции DoorHan:
- Подготовка панелей. Основное правило – осуществлять сборку снизу вверх. Нижняя секция должна плотно прилегать к полу, иметь строго горизонтальное положение, и оба конца полотна должны одинаково заходить за проем. Если пол в месте соприкосновения с секцией гаражной конструкции неровный, то на него необходимо положить ровную металлическую пластину. Выровнять полотно при помощи строительного уровня.
- Установка вертикальных направляющих. Здесь имеется два варианта сборки: стандартный (в проеме) и нестандартный (на полу). Сборка также начинается снизу. Вертикальные направляющие монтируются на основании нижней секции ворот, с зазором 25-30 мм от крайней кромки полотна до выемки направляющей. Следующим шагом будет крепление угловых стоек, от которых потом пойдут горизонтальные профили.
- Чтобы правильно установить торсионный механизм, начать нужно с монтажа концевых опорных кронштейнов. В них уже монтируется торсион. На вал надевается подшипник и пружина. Барабан монтируют на вал, предварительно проделав в нем отверстия для троса. Хвосты тросов сгибают и образовывают петли, которые прячут в своеобразный «карман» на кронштейне. Последний этап заключается в том, чтобы отрегулировать натяжение тросов. Можно попробовать натянуть трос самостоятельно, проверив тем самым правильность монтажа торсионного механизма. После окончания мероприятий по сборке гаражных ворот DoorHan следует попробовать открыть и закрыть их. Правильно установленная конструкция будет двигаться плавно, без рывков и остановок.
- Настройка автоматики. В первую очередь вам придется выбрать тип привода для открытия и закрытия гаражных ворот DoorHan: потолочный или вальный. Первый еще называют электромеханический привод цепного типа. Регулировка и установка этого компонента самостоятельно также не составляет проблемы.
Производитель советует обратить внимание на следующие нюансы:
- Убедиться в сбалансированности и правильном функционировании ворот;
- Удостовериться в том, что между подвижной и неподвижной частями электропривода не произойдет защемления посторонних предметов;
- Запрещено использования привода в неисправном состоянии;
- Убедиться в том, что в зоне действия привода отсутствуют посторонние предметы;
- Проезд и проход под воротами разрешен только в том случае, если конструкция остановлена, а привод отключен;
- Дополнения и аксессуары, разрешенные к использованию, только фирмы DoorHan.
Производитель сообщает, что вместе с приводами можно использовать также родные пульты дистанционного управления. Удивительно, что данное устройство может управлять одновременно несколькими функциями. Например, правильное программирование брелока может обеспечить вам бесперебойное дистанционное управление электрозамками, электроприводами гаражных ворот DoorHan, а также освещением внутри помещения. Очень удобно запрограммировать пульт на открытие и закрытие сразу нескольких автоматических конструкций DoorHan: секционные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы, откатные ворота.
Торговая марка выпускает также специальное дополнение – GSM-модуль, который принимает сигнал мобильного телефона и передает его электроприводу. Достаточно настроить специальное приложение на вашем гаджете. Таким образом, ваш смартфон станет вашим персональным пультом. В этом приложении также можно прописать все нюансы: от кодировки до уточнения состояния ворот.
Удобство использования инструкции DOORHAN
Все устройства DoorHan отличаются простотой и комфортом применения. На нашем сайте вы найдете любые инструкции для всех видов автоматики Doorhan. Благодаря этим инструкциям можно оперативно и просто настроить пульт для любого выбранного устройства. Эти инструкционные пособия позволят выполнить всю работу самостоятельно, без привлечения специалистов, услуги которых придется оплачивать дополнительно. И если установка обязательно должна проводиться профессионалами, имеющими определенные знания и опыт, то инструкция, подобранная к автоматике на нашем сайте, позволит все сделать своими силами.
Этот производитель известен своей надежностью и удобством использования, поэтому многие пользователи выбирают именно его. Большая подборка инструкций по всем видам автоматики поможет выбрать руководство для любой модели.
Все инструкции очень понятные, поэтому и неопытный пользователь легко их поймет и оперативно выполнит все действия. Грамотная установка продлит срок работы качественной автоматики.
Этап 3. Подготовка проема
Подготовка проемаЗамеры
После замеров и подготовки инструментов заказываются сами ворота. Обычно на изготовление уходит примерно две недели. За это время можно подготовить проем.
Шаг 1. В первую очередь оштукатуриваются стены и потолок (если это не было сделано ранее). Это объясняется достаточно просто: после монтажа воротных направляющих доступ к неподготовленным участкам будет недоступным.
Шаг 2. Проверяется плоскость каждой стены по отношению к соседним.
Подобные конструкции имеют правильную горизонтальную форму, поэтому недопустимы даже малейшие погрешности в строительстве гаража. Конечно, ворота можно поставить и на кривые поверхности (придется потрудиться), но в таком случае прочность крепежей и эстетичность будут под вопросом. Да и в зимнее время будет задувать снег и холодный воздух, что приведет к промерзанию помещения.
Шаг 3. Пристенки и притолока отделываются металлическим уголком.
Регулировка привода ворот Дорхан
Данная фирма-производитель ограждающих конструкций является старейшим в России производителем описываемой категории ворот, поэтому покупатели ее изделий часто оказываются заинтересованы, как можно натянуть трос на воротах дорхан – в частности, тех моделях, которые оснащены электрическим приводом. Проведение такой регулировки – процедура достаточно стандартная и выполняется по сценарию, сходному с подобными процедурами для ворот других марок. Нужно учитывать, что в некоторых моделях Дорхан вместо тросов применяются цепи, однако в остальном механизм действия конструкций идентичен и не отягощен специфическими проблемами. Для регулировки придерживайтесь следующего алгоритма:
- Отыскиваете кронштейны, расположенные внизу. Их нужно хорошо укрепить на стенке. Сделать это нужно как можно надежнее, так как от этого зависит то, с какой степенью нагрузки они смогут справиться;
- Теперь надо провести крепление секционных шпонок;
- Придать барабану нужное положение и зафиксировать, воспользовавшись специальным винтом;
- Теперь вальки вертят до того момента, пока не будут окончательно убраны висячие части. Проводят процедуру медленно, следя за кондицией троса и степенью натяжения, чтобы избежать чрезмерности, грозящей разрывом троса;
- Крутят пружину два или три оборота, чтобы зафиксировать трос;
- Затягивают для максимальной фиксации специальные наконечники на болтах.
Если вы приобрели конструкцию ворот производителя Дорхан, не следует забывать, что эта компания является наиболее крупным в стране изготовителем большого ассортимента комплектующих и запасных частей для производства ворот, и детали, которые вы будете использовать в ремонтных работах, по возможности также должны быть производства этой фирмы. Зафиксировано много случаев, когда использование неподходящих комплектующих причиняло большие проблемы при эксплуатации ворот и способствовало их преждевременному износу.
Особенности комплектации собери сам
Конструкторы компании Дорхан заверяют, что в отличие от других моделей, модификация «собери сам» значительно проще и максимально предсобрана на заводе, однако сложностей при сборке вполне достаточно. Стандартность изделия позволяет снизить на него цену, которая остаётся довольно высокой при изготовлении ворот по индивидуальным заказам. Прежде всего, владельцам гаражей следует помнить, что перед тем, как приступить к монтажу, следует тщательно изучить инструкцию, в которой подробно описан каждый этап монтажа конструкции.
Распаковка, а также удобное размещение инструментов и деталей ворот перед началом работы тоже имеют большое значение для удобства процесса установки секционных воротных конструкций.
В готовый проем, выполненный согласно требованиям инструкции, установка конструкции занимает около пяти часов неторопливой работы «дебютантов- монтажников». Разумеется, работа требует вдумчивого отношения. Однако при этом владелец гаража приобретёт ценный опыт, который пригодится ему в дальнейшем при эксплуатации. Качественная самостоятельная установка не сокращает срока эксплуатации воротной панели, они могут работать долго и без аварий.
При приобретении комплектации «собери сам» компания Дорхан даёт гарантию только на детали входящие в комплект. Самостоятельно установленные ворота, гарантии не имеют.
Положительные качества секционного гаражного портала:
- Прочность используемого материала;
- Высокая гарантия обеспечения безопасности помещения;
- Экономия свободного пространства;
- Хорошая сохранность тепла и большая звукоизоляция;
- Простота надёжность работы при любых погодных условиях.
Инструкция по настройке секционных ворот дорхан
АВТОМАТИКА ДЛЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 800 pro)
СКАЧАТЬ (инструкция SHAFT 20)
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional 750-2100)
СКАЧАТЬ (инструкция Sectional серия PRO)
АВТОМАТИКА ДЛЯ УЛИЧНЫХ ВОРОТ
СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 300-800)
СКАЧАТЬ (инструкция Sliding 1300-2100)
СКАЧАТЬ (инструкция Swing 3000; 5000)
СКАЧАТЬ (инструкция привода ARM-320)
СКАЧАТЬ (инструкция платы привода распашных ворот PCB-SW)
СКАЧАТЬ (инструкция платы привода откатных ворот PCB-SL)
Новосибирск 8(383)380-30-03; Кемерово 8(3842)766-522; Новокузнецк 8(3843)799-782; Барнаул 8(3852)39-09-02;
Омск +7(951)383-33-22; Томск +7(923)746-67-93; Бийск(953)03-777-35; Горно-Алтайск +7(951)383-33-22;
DoorHan Siberia Copyright 2020 . 383servis. All Rights Reserved.
Бесплатно круглосуточно техническая поддержка DoorHan +7-800-200-98-99
Источник
Требования к проему и его подготовка
Установка секционных ворот требует предварительной подготовки проема. Проем во-первых, должен иметь достаточную несущую способность, во-вторых, по сторонам и вверху должно быть достаточно места для установки направляющих, и в третьих, он должен быть ровным. Давайте разбираться по порядку.
Чтобы было понятнее, почему установка секционных ворот возможна только на ровные стены
Несущая способность и способы ее корректировки
Если стены, к которым будут крепится секционные ворота, сложены из полнотелого кирпича, бетона, шлакоблока, даже ракушняка, крепление направляющих возможно. Для этих материалов обычно используют анкера или дюбеля. Хуже, если стены сложены из пустотелого щелевого кирпича, пеноблока. В них тяжелую конструкцию без доработки не поставишь. Придется делать усиление проема. Есть два способа:
- Сделать усиление проема из металлических уголков и крепить систему к ним. Все будет держаться, но затраты высоки.
- Оштукатурить стены и попытаться закрепиться в штукатурный шов. Если что-то пойдет не так, можно еще использовать химические анкера. Этот вариант дешевле, но не самый надежный, так что лучше его не использовать.
К усилению несущей способности стены лучше подойти серьезно и сделать-таки каркас из уголков. Да, это недешево, но ворота ставятся не на один день, и не на один год, так что затраты оправданы.
Способы усиления проема если стены сделаны из щелястого кирпича или пенобетона
Если гараж планируется отапливать, при усилении при помощи уголков, не забудьте под металл положить теплоизоляцию. В данном случае лучше всего подойдет картон из стекловолокна. При малой толщине он имеет хорошо предотвращает утечку тепла.
Если места для монтажа конструкции недостаточно
Бывает и так, что вверху или по бокам не хватает места для установки конструкции. Если слишком мала притолока, есть штатное решение — фальшпанель. Она сделана из того же материала, что и полотно ворот, крепится в проеме к несущей балке. Тем самым уменьшается высота ворот, но появляется возможность установить более удобную в монтаже систему стандартного подъема.
Вот что такое фальшпанель. Она может крепиться по-разному
Бывает и так, что не хватает расстояния не только вверху, но и по бокам. Обычно этой болезнью страдают металлические гаражи.
В металлических гаражах обычно нет ни расстояний сбоку, ни сверху. Надо сварить такой каркас и к нему прикрепить ворота,зазоры заделать и утеплить
Самый удобный метод коррекции размеров проема ворот в том случае — приварить по периметру профилированную трубу требуемого сечения. Сечение выбирается так, чтобы было достаточно места и вверху, и по бокам. Еще вариант — сделать как на фото выше — сделать ворота не на всю ширину гаража.
Выравнивание проема и потолка
Кроме несущей способности и параметрам проема, необходимо проверить, чтобы его поверхность была ровной и гладкой. Также должны быть выровнены стены вокруг проема и две полосы на потолке. К ним будет крепиться система направляющих, все они должны быть ровными, и лежать в одной плоскости.
Требования к проему для установки секционных ворот
Минимальная ширина полосы, на которой не должно быть отклонений — 210 мм. Это при монтаже стандартной комплектации и стандартного подъема. Для других систем требуется чуть больше. Так что можно вывести сразу около 300 мм. Точно не ошибетесь.
Для выравнивания стен из бетона, кирпича, строительных блоков используют штукатурку по маякам. Поверхность проверяют во всех плоскостях. Установка секционных ворот начинается после того, как штукатурный раствор высохнет.