Как покрасить автомобиль в хром

Удаление хромированного покрытия при помощи тормозной жидкости

Последний способ удаления слоя хрома отлично подойдет для автолюбителей. Поскольку он основан на использовании тормозной жидкости. Все дело в том, что она оказывает на легкое хромированное напыление аналогичное воздействие, как растворитель на краску, поэтому тормозная жидкость может помочь удалить хромированное покрытие с пластиковой детали. Однако сразу стоит отметить, что этот метод нельзя назвать быстрым, поскольку процесс длится несколько дней.

Весь хром на наших детальках появляется вследствие гальванического хромирования.

Хромирование гальваническое

— представляет собой электрохимический метод нанесения металлических покрытий на пластмассу. Суть – наносят три слоя металла: медь + никель + хром. Хром вступает в реакцию и равномерно оседает на поверхности изделия. Данный тип хромирования применяется для эмблем автомобиля, радиаторных решеток, сувенирной продукции и т.д. и т.п.

Как избавитьлся от этого хрома?

Есть вариант активно поработать наждачкой, но очень часто детали ни разу не ровные, с множеством мельких элементов. Шкурить такое — руки отсохнут. Именно поэтому нам поможет химия, котрую мы любии прогуливать в школе! Самый простой способ – это положить на некоторое время нашу пластиковую деталь в раствор хлорного железа и протравить, как печатную плату.

Что такое хлорное железо?

Хлорное железо FeCl3 — средняя соль трёхвалентного железа и соляной кислоты. На вид это химическое сырье представляет собой мягкую кристаллическую массу ржаво-коричневато-черного цвета. Применяется для травления печатных плат в электронной промышленности и приборостроении.

Раствор хлорного железа принято готовить исходя из пропорции 1 к 3 (1часть железа на 3части воды) по весу. Раствор следует готовить в термостойкой неметаллической емкости, в которую наливается вода с температурой около 60-80 градусов. Желательно конечно использовать кипяченую воду, но прекрасно справляется с этой задачей и обычная вода из под крана. По науке нужно использовать дистиллированную воду, но на практике никто этим не заморачивается – у нас же не химическая лаборатория! Хлорное железо необходимо всыпать в воду (!не в коем случае не наоборот!) малыми порциями, непрерывно помешивая раствор. При растворении вода будет нагреваться и будет видна достаточно бурная реакция (бурление, шипение, выделение пара, который крайне не рекомендуется вдыхать). На растворение придется затратить минут 20(тут все зависит от объемов) зато железо растворится полностью и не осядет на дно емкости как и не произойдет вскипания раствора, расплавления тары. Совет один – торопиться не надо! После растворения необходимо дать отстояться раствору. Через 20 минут можно будет наблюдать оседание гидроксида железа (ржавчина) на дне, который всегда содержится в порошке хлорного железа и который препятствует травлению. Лучше дать раствору отстояться часов 10-12, чтобы на дно емкости осел всякий мусор, который в хлорном железе часто присутствует. После того, как раствор отстоялся его нужно отфильтровать в чистую емкость, в которой он собственно и будет храниться. Раствор можно запросто использовать неоднократно, и хранится он сколь угодно долго. В итоге мы получили чистый, прозрачный, бурый раствор хлорного железа.

Методы и их преимущества

Красивая хромированная машинка оказывает сильное впечатление, отлично заявляет о себе. Но не стоит забывать и о чувстве умеренности. Целиком хромированный кузов — это уже перебор. Это опасно при движении: водители встречных машин могут быть очень сильно ослеплены. Зато некоторые переливающиеся на Солнце элементы будут выглядеть великолепно. Мощный эффект будет от выделенной базовой хромированной основы. Для понимания, как покрасить в хром, надо узнать способы и секреты. Хромирование автомобиля бывает нескольких способов:

  • плёночное,
  • гальваническое,
  • электрохимическое,
  • каталитическое,
  • при помощи технологии HS.

Как покрасить хромированную деталь в чёрный цвет

Вся существующая хром-краска для авто продаётся в двух вариациях:

  • средство в банке;
  • нитрокраска, закачанная в баллончик.

Может показаться, что в разных упаковках находится один и тот же материал, соответственно, способ нанесения не должен существенно отличаться, однако разница есть. Чтобы получить желаемый результат, в первую очередь, нужно правильно подобрать средство.

ФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: tinas-orel.ru

Чтобы получить удовлетворительный результат при работе с баллоном, необходимо изучить инструкцию. При покраске совершать медленные движения, равномерно нанося состав на поверхность

Важно, чтобы в одном месте не образовывались стыки, поэтому обрабатывать нужно всю деталь целиком, не дожидаясь высыхания одной части

Краска в баллончиках для металла

Нанося покрытие чёрный хром, нужно помнить об одной проблеме – средство высыхает практически моментально. Возможна ситуация, когда при распылении краска попадает на основание, но не успевает пристать к пластику или металлу. В таком случае, после высыхания слой краски легко снимается ногтем.

Чтобы этого не происходило, необходимо изучить технологию нанесения и действовать строго по пунктам:

  1. Подготовить поверхность для работы, нанести базовый слой грунтовки.
  2. Покрыть основу специальным лаком для полимеризации, после чего нужно дать ей высохнуть в течение 2-3 суток.
  3. Дополнительно следует отполировать поверхность.
  4. На образовавшийся глянец наносится хромированное покрытие. Действовать нужно аккуратно и медленно, баллончик подносить на расстояние не более 10 см, чтобы покрытие успевало «зацепиться» до высыхания.

ФОТО: buffandshine.com.ua ФОТО: pbs.twimg.com

Покраска хромированных деталей

Чтобы краска чёрный хром легла ровно, необходимо выбрать подходящие инструменты для её нанесения. Для работы потребуется наждачная бумага, ацетон или специальное обезжиривающее средство, прозрачный лак и порошковая краска хром.

ФОТО: forgiato.com

Окрашивание выполняется в несколько этапов:

  • с помощью специального инструмента хромированную деталь снимают с автомобиля;
  • поверхность затирается с помощью наждачной бумаги до появления матовости;
  • наносится грунтовка. Рекомендуется высушивать деталь в течение 2-3 дней;
  • разбрызгивается краска.

Самая важная задача – хорошо очистить деталь перед нанесением краски. Перед тем, как покрасить хром, нужно убедиться, что не осталось следов и старой прослойки.

Как и какой краской покрасить никелированную трубу ? Оч. надо.

Нало как то зашпаклевать вмятины и покрасить в черный цвет никелированный элемент автомобиля. Подскажите как и чем. Спасибо. блин.. хромированную деталь. хром, не никель

хм. кенгурятник

можно зашпаклевать керамаллой сп и потом сверху покрыть темно серым хемклад эсси. Вопрос в том, сколько стоит тот кенгурятник и во сколько обойдется его ремонт профессиональными материалами. Но учитывая пескоструй, и плохое прилипание большинства материалов к хрому, покрыть чем то более дешевым будет означать, что или скоро снова будете ездить с ободраным, или постоянно придется подкрашивать.

Ну воще то кенгурин стоил 45 000, просто не делают черных. А я хром ненавижу. в СПб час работы пескоструйки стоит 1000 р. Скока надо времени на кенгурин из 76 трубы, как думаете ?

Источник

Процесс покраски поверхностей из пластика

Для работы потребуются краскораспылитель, строительный фен, шпатели и рубанки, при помощи которых производится зачистка поверхности на подготовительном этапе.

Подготовка

В первую очередь потребуется основательная мойка. Это касается как новых деталей, так и тех, что нуждаются в реставрации.

Если есть такая необходимость, поверхность зачищается от старого покрытия, обрабатывается наждачной бумагой, обезжиривается (протирается спиртом) и выравнивается при помощи шпатлёвки, а после доводится до состояния гладкости мелкой наждачкой.

Для пластика, обработанного лаком, очень характерно появление трещин в покрытии. В таком случае придётся поработать над их устранением при помощи наждачной бумагой с крупным зерном.

Подготовленные таким образом поверхности необходимо загрунтовать, распыляя состав тонким слоем во избежание капель и потёков.

Окрашивание

Создать хромирующее покрытие для деталей из пластмассы можно двумя способами.

  1. Поверхность окрашивают в чёрный цвет, полируют до идеального состояния, обрабатывают спиртом и нагревают при помощи строительного фена. На нагретую основу распыляют краску, после высыхания – снова полируют до зеркального блеска.
  2. На окрашенную в чёрный цвет и просушенную основу наносят лак, снова сушат, полируют и тут же распыляют под высоким давлением очень тонкий слой красящего состава. Когда он высохнет, повторяют процедуру столько раз, сколько потребуется. Деталь помещают в специальную сушилку, где поддерживается температура 60 °С, выдерживают на протяжении одного часа. Далее следует тонкий слой лака, примерно через 20 минут – второй (на этом этапе покрытие становится блестящим и глянцевым), ещё через четверть часа наносят лак в третий раз. После окончательной просушки поверхность полируют.

Жидкий хром в баллончиках

В большинстве магазинов краска с зеркальным эффектом продаётся в жидком виде. Это самый лучший вариант для тех, кто хочет быстро в домашних условиях преобразить вид отдельных деталей: дисков, фар, вставочных элементов, а также предметов декора и интерьера.

Основу составляет акриловая смола. При использовании качественного средства можно получить настолько яркое и сильное отражение, что будет казаться, будто использован настоящий хром. Если приобретать баллончики, то не нужно возиться с разбавкой массы.

Порошкообразное средство неудобно для использованияФОТО: i.simpalsmedia.com

Наслаждайтесь свежевыкрашенным изделием

Если это была деталь автомобиля, вы можете наконец убрать все защитные элементы, такие как малярная лента, и установить ее на место. Наслаждайтесь новым черным оттенком вашего хромированного изделия! Не забудьте правильно утилизировать все баллончики, оставшиеся от окрашивания, потому что они находятся под давлением и могут быть опасны.

Несмотря на то что эта инструкция подразумевает нанесение черного цвета, вы можете использовать абсолютно любую краску, действуя точно так же. Главное, чтобы краска, независимо от оттенка, подходила к типу изделия и могла покрасить хромированный металл.

Вы также можете создать эффект хромирования, если приобретете краску, предназначенную для этого. Таким образом, абсолютно любой металл сможет выглядеть так, словно он хромирован.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Нанесите финальный слой покрытия

После двух-трех невесомых слоев пришло время сделать основательный защитный слой. Он нужен не только для красоты, а еще и для усиления защиты. В первую очередь он спасет изделие от экстремальной влаги. Тщательно встряхнув баллончик, держите его на расстоянии около 5 см и перемещайте медленнее, чем раньше. Старайтесь уделять каждому участку не менее пяти секунд непрерывного распыления.

Теперь понадобится минимум полчаса до следующих «тяжелых» прозрачных слоев. Из должно быть еще три, и между каждым делайте перерывы по полчаса. Когда же вы нанесете финальный слой покрытия, оставьте изделие на один-два часа. Вы можете снова поставить таймер.

Обязательно потрогайте изделие, когда время истечет. Как и в случае с черной краской, если вы почувствуете липкость или увидите на пальце след, даже самый мизерный, лучше оставьте изделие высыхать дальше, проверяя каждые 20-30 минут. Если у вас есть время, лучше оставьте изделие на ночь. Наутро вы будете уверены, что оно тщательно высохло и готово к использованию. Если же вы ограничены во времени и такой возможности нет, придется переставлять таймер и проверять. Иначе вы рискуете начать эксплуатировать предмет, который еще не готов к этому, и в итоге вся краска просто повредится и слезет вслед за слоем прозрачной защиты.

Чем красить

Профессиональное покрытие с эффектом хрома в стандартной таре

Все ЛКМ с эффектом хромированной или никелированной поверхности, представленные на рынке, можно подразделить на две общие категории:

Казалось бы, и в той и в другой упаковке лакокрасочные материалы, только способ нанесения другой. Но, оказывается, разница есть и она существенная. Прежде всего, цена баллончика выше стоимости содержимого банки в пересчете на одинаковое количество грамм.

Кроме того, покрытия, реализуемые в баллончиках, хромированную поверхность напоминают отдаленно, тогда как материалы, реализуемые в банках, предназначены для профессионального применения и гарантируют большее эстетическое сходство.

На рынке краски с эффектом блестящей металлической поверхности представлены однокомпонентными и двухкомпонентными составами. Однокомпонентные составы – это, как правило, то, что закачано в баллончики и некоторые виды недорогой нитрокраски в банках.

Двухкомпонентные составы — это ЛКМ на акриловой или эпоксидной основе. В этом случае, методика приготовления покрытия к применению займёт определённое время, но и результат будет на порядок лучше, чем при работе с однокомпонентными аналогами. Суть подготовки краски в том, что база перемешивается с отвердителем до получения однородной консистенции.

Двухкомпонентные краски образуют на обрабатываемой поверхности плотное износостойкое покрытие. После высыхания краски в обязательном порядке наносится лак. Лак в данном случае будет выполнять защитную функцию и предотвратит преждевременное разрушение краски.

Особенности применения красок под хром

Применение ЛКМ под хром для декорирования автомобильных колпаков

Проблема применения краски под хром из баллончика заключается в сверхбыстром высыхании. В результате, покрытие распыляется и попадает на основание, но не успевает к нему пристать. В итоге, слой высохшей краски отколупывается ногтем.

Еще один важный момент — быстросохнущие лакокрасочные материалы необходимо правильно наносить.

Технология нанесения следующая:

  • тщательно готовим основание и наносим на него черную базу грунт или нитрокраску;
  • базу покрываем лаком и сушим до полной полимеризации в течение нескольких суток;
  • для достижения оптимального результата покрытие полируем;
  • непосредственно на глянец наносим краску с эффектом хрома;
  • после этого наносим еще один слой лака, который будет выполнять защитную функцию.

На фото — отражатель оптики, окрашенный краской из баллончика

Аналогичная технология применима к применению ЛКМ из банки. Но в этом случае необходимо позаботиться о подборе соответствующего инструмента.

Обзор краски по маркам и производителям

Рассмотрим то, какие лакокрасочные материалы под хром можно приобрести в большинстве специализированных магазинов и на авторынках.

Начнем с недорогих баллончиков RUSH Power, цена которых в среднем не превышает 300 руб. Краска хорошо распыляется, даже одним слоем демонстрирует неплохую укрывистость.

На фото — продукция торговой марки RUSH Power

Приступаем к работе

В первую очередь, необходимо тщательно вымыть и обезжирить обрабатываемый предмет. Для этого смешайте жидкое мыло с теплой водой в пластиковой емкости и хорошо вымойте изделие

Важно избавиться от загрязнений даже в труднодоступных местах, поэтому для очистки можно использовать зубную щетку. После того, как изделие будет вымыто, его нужно хорошо высушить

Теперь можно приступать к подготовке поверхности к покраске и непосредственно нанесению покрытия.

  • Поверхность хромированного предмета нужно обработать наждачной бумагой, чтобы придать ей шероховатость. Начинать работу рекомендуется с бумаги большой зернистости, постепенно переходя на более тонкую. Этот процесс является обязательным, так как обеспечивает надежное сцепление краски со слоем хрома. Разумеется, всегда существует соблазн использовать на этом этапе электрические шлифовальные инструменты, но, применяя такое оборудование, вы не сможете контролировать процесс – наша цель придать хрому шероховатость, а не повредить его. Используйте в работе защитные очки, респиратор и перчатки.
  • После того, как хром отшлифован и поверхность стала матовой, нужно тщательно очистить изделие от пыли, используя мягкую ткань. На этом этапе может выясниться, что хром обработан наждачной бумагой далеко не везде – в этих местах нужно произвести дополнительную обработку по ликвидации блеска.
  • Тщательно обработанная и превратившаяся в матовую хромированная поверхность может оказаться не слишком привлекательной. На ней могут появиться глубокие царапины, вмятины и следы отслоения декоративного покрытия. Все эти дефекты будут видны после покраски, поэтому от них лучше избавиться. Используйте для борьбы с неровностями шпаклевку по металлу, предназначенную для автомобильных кузовных работ. Вы можете наносить шпаклевку шпателем, если поверхность достаточно велика или просто пальцем, если предмет имеет скромные размеры. Не забывайте использовать при этом резиновые перчатки.
  • После того, как шпаклевка заполнила все выемки, нужно дать ей хорошенько высохнуть. В зависимости от свойств материала, для этого может потребоваться от одного часа до суток. Точное время, необходимое для затвердения, указывается производителем в аннотации к продукту.
  • После того, как шпаклевка полностью высохнет, может снова понадобиться обработка поверхности наждачной бумагой с самой минимальной абразивностью. Это необходимо для того, чтобы сгладить неровности шпаклевки, которые неизбежно появляются при ее нанесении. Обработку следует завершить обеспыливанием при помощи мягкой ткани.
  • Следующим шагом будет нанесение грунтовки. Выполнять эту работу можно как при помощи пульверизатора, так и кистью, но в любом случае, чтобы избежать проблем, закройте рабочую зону защитной пленкой, чтобы не испачкать окружающие предметы. Также позаботьтесь о хорошей вентиляции и защитите глаза очками, а органы дыхания респиратором.
  • Грунт можно наносить в один или два слоя. Если используется пульверизатор, то не забывайте в процессе работы встряхивать емкость с жидкостью, чтобы перемешать ее. Нанесение грунта лучше производить с расстояния 25-30 см, выполняя распылителем плавные круговые движения. Если грунт наносится кистью, то лучше выполнять продольные движения, следя за тем, чтобы не образовывались потеки.
  • После нанесения грунта нужно дать ему время высохнуть. На это может понадобиться от 2 часов до суток.
  • После высыхания грунта можно наносить акриловую, латексную краску или автомобильную эмаль. При использовании электрического распылителя выставьте расход краски таким образом, чтобы она наносилась тонким равномерным слоем, без потеков. В случае окраски кистью также внимательно следите за тем, чтобы на окрашиваемой поверхности не оставалось излишков краски.
  • Дайте краске хорошо просохнуть. Срок окончательного высыхания зависит от температуры воздуха, поэтому в холодное время года для этого может понадобиться значительное время.
  • После высыхания краски оцените результат работы. Очень часто для получения равномерного качественного покрытия, необходима повторная окраска 2 слоем. Для автомобильных эмалей оптимальным является окраска в 3 слоя, поэтому работа с этими лакокрасочными материалами может занять значительное время. Каждый слой эмали должен полностью высохнуть, а в холодное время года эмаль может сохнуть до 3 суток.

При соблюдении всех требований, вы получите качественный лакокрасочный слой, который будет служить долгие годы.

Источник

Сложный процесс хромирования недоступен в домашних условиях

Вадик пришел ко мне в гости и потерял покой. Я реставрировал в столовой стулья из пластика, сделав на них имитацию хромированной поверхности. Мебель осталась старой, но зеркальные фрагменты на поверхности сильно изменили ее. Интерьер приобрел роскошный сияющий вид.


Краска хром

В этом мой друг увидел решение сразу двух проблем. Его жена хотела создать оригинальную кухню в стиле техно. Вадик собирался отдать диски с колес на нанесение краски под хром. Он искал способ сделать все своими руками. Я честно признался ему, что решил привести в порядок машину, создать на деталях хромированную защитную поверхность. На стульях отрабатывал технологию.

Состав Хром эффект продается:

  • в металлических банках для распылителей и аэрографов;
  • двухкомпонентная смесь и растворитель для нее;
  • спрей в баллончиках.

Результаты моих экспериментов показали, что хромовая краска из банки создает по-настоящему зеркальную сияющую поверхность. Спрей лучше использовать, когда надо покрыть небольшой участок пластика или деталь. При этом нет необходимого оборудования. Покрытие их баллончика – спрей, имеет вид настоящего хрома, но уступает составу из банки в прочности и блеске. Подготовка поверхности и нанесение аналогично краске из банки.

Спрей под хром и термохромная краска в баллончиках, используется в основном для нанесения рисунков граффити и декорирования интерьеров.

Инструкция по использованию

Способ применения зависит от типа средства, особенностей основания, на которое оно наносится.

Зеркальная краска для металла

Окрашивание металлических предметов выполняют в такой последовательности:

  1. Очищают основание от пыли и грязи. Обезжиривают его.
  2. Поврежденные области покрывают шпаклевкой, дожидаются высыхания материала. После этого поверхность шлифуют и полируют.
  3. Наносят грунтовку по металлу. После полного высыхания раствора также потребуется полировка.
  4. Подготавливают краску, взбалтывая баллончик. При использовании двухкомпонентных баночных средств смешивают ингредиенты. Рекомендуется готовить краску небольшими порциями. Неиспользованные остатки хранению не подлежат.
  5. Наносят эмаль тонким слоем. Дожидаются высыхания покрытия. Для получения хромового блеска состав наносят 3-4 раза.
  6. Полируют просохшую поверхность.

Нанесение на пластик

Подготовку к окрашиванию выполняют таким образом:

  1. Тщательно промывают пластик. Это относится как к новым элементам, так и к нуждающимся в реставрации.
  2. При необходимости удаляют старое покрытие. Для этого деталь обрабатывают наждачной бумагой, обезжиривают спиртом. Имеющиеся дефекты закрывают шпатлевкой. Мелкозернистым абразивным материалом придают поверхности требуемую гладкость.
  3. Устраняют трещины на лакированных изделиях. В этом случае покрытие затирают крупнозернистой наждачной бумагой.
  4. Покрывают основание грунтовкой. Для этого эмаль распыляют тонким слоем, предотвращая образование потеков.

Хромовое покрытие формируют 2 методами:

  1. Окрашивают детали в черный цвет. Подложку полируют до гладкости, обрабатывают спиртом. Для придания покрытию нужной прочности его нагревают феном. На теплое основание распыляют хромовую краску. После схватывания материала поверхность повторно полируют.
  2. На обработанную черной базой деталь наносят лак. Покрытие тщательно просушивают, полируют. С помощью краскопульта под давлением распыляют хромовую краску. После ее высыхания повторяют полировку. Все этапы выполняют до формирования покрытия нужной толщины. Помещают деталь в сушильную камеру, где ее выдерживают в течение часа при температуре +60 °С. На следующем этапе наносят лак, через 20 минут процедуру повторяют. Покрытие должно приобрести глянцевый блеск. Через 15 минут наносят последний слой лака. После затвердевания поверхность полируют.

Хромовое покрытие можно нанести двумя методами.

Особенности цветного хромирования

В этом случае работы выполняют так:

  1. Подготавливают основание, тщательно промывая его. Наносят несколько слоев грунтовки нужного типа.
  2. Покрывают элемент слоем зеркальной краски хром. Просушивают и полируют первый слой.
  3. Распыляют прозрачную цветную краску, придающую поверхности нужный оттенок.
  4. Наносят защитный лак. Заключительным этапом покраски становится полировка.

Использование хрома хамелеон

Подобный эффект получается при нанесении на подложку, сформированную из черного тонера. Применение других цветов может давать нежелательные эффекты. Окрашивание выполняют так:

  1. Тщательно подготавливают поверхность. Удаляют старый декоративный слой, обезжиривают основание.
  2. Равномерно распределяют тонер, удерживая краскопульт на расстоянии от 30 до 40 см от поверхности. Материал наносят быстрыми движениями, избегая образования потеков. Тонер схватывается за 10-15 минут.
  3. До полного высыхания подложки распыляют тонкий слой хром-хамелеона. Через 2-5 минут можно приступать к нанесению следующих слоев. Каждый просушивают 5-7 минут. Для получения эффекта хамелеон рекомендуется формировать 5-7 слоев.
  4. Покрывают поверхность защитным лаком. Он высыхает за 2-3 часа.

Окрашивание дисков авто своими руками

Реставрацию элементов выполняют так:

  1. Снимают старое отслоившееся покрытие. Обезжиривают поверхность.
  2. Мелкозернистой наждачной бумагой придают дискам требуемую шероховатость. Наносят двухкомпонентную выравнивающую грунтовку. Можно применять кислотные составы. Жидкие средства распыляют аэрографом. Материал проникает в толщу металла, способствуя удалению окиси, которая ухудшает адгезию.
  3. Наносят 2 слоя автомобильного грунта. На каждом этапе выжидают 40 минут. Готовую поверхность полируют.
  4. Распыляют эмаль с хром-эффектом. Формируют 2 тонких равномерных слоя. Каждый высыхает в течение 15 минут.
  5. Распыляют двухкомпонентный лак. После затвердевания состава полируют поверхность. Специальная салфетка входит в комплект лака.
  6. Промывают диск водой, подаваемой под давлением.

Окрашивание автомобильных дисков .

Технология

Плёночное — очень дешёвый, но и не самый надёжный метод. Преимуществом его можно считать разнообразие оттенков, которые можно ликвидировать в любую секунду. Хорошим достоинством можно считать и защиту краски кузова от внешних факторов.

Гальваника имеет значительную отражательную способность. А по стойкости покрытия лишь немножко уступает эмали.

Электрохимическое покрытие стоит дорого, без оборудования и приличных навыков выполнить его своими руками будет невозможно. Потребуется нанести промежуточный слой металла, а на него уже сам хром.

Каталитическая — самая безопасная методика, дающая желаемые оттенки и зеркальный блеск.

Как наносить краску? При выборе хромирования краской, методика подготовки машины к обработке будет аналогичной стандартному окрашиванию. Но главный процесс будет иным. Первоначально, на подготовленную плоскость наносят краску чёрного цвета. Потом, после подсыхания, кузов полируют, обезжиривают и слегка подогревают нагретым воздухом. Затем распыляют специализированную краску «под хром». Завершающий момент — полировка.

Самая новая методика — нанесение на приготовленную плоскость кузова автомобильного лака класса HS. В него добавляют пигмент с целью получить блики. Потом наносят хромовую краску, которая придаёт отражающую способность. Завершающий уровень — защитное покрытие HS с вложенными в него разноцветными пигментами. Они позволяют получить блики. Подобная окраска шикарно смотрится на каждом автомобиле.

Каталитическое хромирование заключается в нанесении нескольких слоёв специальных жидкостей. В них отсутствует кислота, они абсолютно безвредны для здоровья маляра. Таким методом можно сделать покрытие с блеском различного оттенка. А ещё можно получить зеркальный блеск на таких материалах, как гипс или пластик. Главное требование — гладкая поверхность. Этот способ незаменим, когда обработке должны подвергаться гнущиеся детали, на которых при других типах хромирования идёт отслаивание покрытия.

Хром — краска для авто является оптимальным способом современного стайлинга. Для сильного выражения средства передвижения красят в золотой или серебряный цвет. Такая автомашина станет предметом зависти и восторга. Принцип основан на разработке краски с элементами микрочастиц алюминия. Это позволяет получить отражающую способность до 95%! Цена значительно отличается при применении технологии гальваники и хромирования авто при помощи краски. При обработке «под хром» можно обработать пластиковые и деревянные части в салоне.

https://youtube.com/watch?v=_8cM8e21th8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector