Уменьшаем шум от дороги в доме, квартире или на участке при открытом и закрытом окне? советы +видео

Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.  

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины

Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить. 

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути. 

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор. 

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация — это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине. 

Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины. 

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

Естественные причины

Существует ряд естественных причин появления гула, совершенно не связанных с поломками автомобиля:

  • Сильный ветер. При встречном ветре, понизить гул может снижение скорости машины. Еще один способ снижения шума, двигаться позади крупного транспорта, прикрываясь им от ветра. При боковом ветре, поможет только снижение скорости.
  • Приоткрытые окна. Окна, открытые не полностью, создают гул, за счет прохождения через них воздуха, при движении автомобиля. Выход – закрыть их совсем.
  • Декоративные аксессуары. Гул так же могут создавать ветровики на дверях или молдинги на капоте, особенно плохо закрепленные.
  • Дорожное полотно. Определенное покрытие трассы вызывает при движении такой гул, хоть уши затыкай. Причем не обязательно неровное или с ямами. Крупнозернистый асфальт может быть тому виной. Снижение скорости снижает гул.
  • Наличие багажника или груза на крыше. Гул может издавать находящийся на крыше авто груз или багажник. Происходит его вибрация, под воздействием воздушного потока, возникающего при движении автомобиля. Тут или терпеть и двигаться помедленнее, или снимать все с крыши.

Комплексная шумоизоляция объектов возле магистралей: пошаговый план

Шаг 1. Установка шумозащитного забора.

С помощью специальных ограждений можно снизить уровень шума на 40–50 дБ. Звукоотражающие конструкции изготавливают из листового металла, монолитного поликарбоната, бетона или кирпича. Это недорого, но не очень эффективно. Такой экранирующий вариант подходит для участков возле не особенно оживленных трасс.

Эффективнее построить звукопоглощающий забор. Он многократно изменяет направление звука, рассеивает звуковые волны и снижает их мощность. Изготавливается из нескольких материалов, чаще всего на основе сэндвич-панелей (это два листа металла с прессованной минеральной ватой). Лучше всего работают комбинированные конструкции: основой выступают сэндвич-панели с шумопоглотителем, а монолитный поликарбонат сверху выполняет роль звукового экрана.

Без шумозащитного забора около дома в нем никогда не будет комфортно

Шаг 2. Шумоизоляция оконных и дверных конструкций.

В идеале со стороны магистрали должно быть как можно меньше окон и дверей. Даже при хорошей звукоизоляции стены они пропускают звуковые волны. Остеклять проемы необходимо стеклопакетами с разными по толщине воздушными камерами, например 6, 8 и 10 мм. Хорошо, если внутренним стеклом будет триплекс, который не резонирует звук из-за двойной толщины.

Очень важно герметизировать стыки рам и створок материалами с высокими звукоизоляционными характеристиками. С этой целью снаружи можно использовать уплотнительную бутиловую ленту «Липлент Пв, а изнутри – «Липлент Ст или «Липлент Мп, дублированную металлизированной пленкой

Герметики защитят монтажные швы от разрушений и трещин, пропускающих звуковые волны. Это повысит общий показатель шумоизоляции дома.

С помощью шумоизоляционной ленты «Липлент Пв» герметизируют наружные стыки в оконных конструкциях

Шаг 3. Шумоизоляция стен.

Если помещение небольшое, можно организовать «комнату в комнате» – звукоизолировать все поверхности. В просторных жилых домах и промышленных зданиях это невозможно ввиду высокой стоимости. Поэтому необходимо как минимум усилить свойства стены, обращенной к автомагистрали. Ни один известный материал не снижает уровень шума на 50–60 дБ: с этой задачей справляется только многослойная конструкция из материалов разной толщины и плотности.

В условиях повышенного шума от трассы или железной дороги целесообразно смонтировать конструкцию на основе металлического каркаса и листов гипсокартона. Чтобы ее индекс звукоизоляции был максимальным (до 68 дБ), комбинируют такие материалы:

  • «Липлент Зив» – мембрану с акустическим войлоком (со стороны стены);
  • «Липлент Зик 50» – вибродемпфирующую ленту (для оклейки металлических элементов);
  • «Липлент Зик» – тяжеловесную вязкоупругую минеральную мембрану (с внешней стороны гипсокартона);

Стены, прилегающие к автомагистралям, требуют комплексной шумоизоляции

Мы рассмотрели обязательный минимум. Кроме этих трех шагов, не помешает предпринять и другие меры, например, организовать зеленые насаждения между дорогой и домом, которые тоже немного задержат шум. Можно звукоизолировать фундамент, передающий вибрации, еще раз заклеить герметиками стыки на кровле.

Пилотный вариант

Участки с шумовой разметкой по оси на разделительных полосах появятся на отдельных федеральных трассах в 2019 году, сообщили «Известиям» в Росавтодоре. Первыми ее протестируют на трассах М7 «Волга» в Республике Татарстан, Р-22 «Каспий» между Москвой и Волгоградом, в Уральском регионе на М5 «Урал», в Сибири — на Р-258 «Байкал» и Р-254 «Иртыш». Но преимущественно такой шумовой разметкой предполагается оснащать трассы в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: там множество однополосных участков дорог и серпантинов, сказал представитель федерального агентства. Конкретные отрезки и километраж, по его словам, пока не определены.

разметка

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Кассин

Разметка будет наноситься на участках дорог, где нельзя поставить барьерное или тросовое ограждение. При выезде на такую разметку машину начинает трясти, и ехать в тряске водителю не захочется, отметил начальник отдела сохранности и организации дорожного движения Росавтодора Дмитрий Ставский. Автомобили зачастую оказываются на встречной полосе в процессе обгона. В Росавтодоре рассчитывают, что с появлением разметки автомобилисты будут мотивированы совершать маневры на разрешенных участках.

Сейчас на федеральных трассах шумовая разметка не применяется. Ее использует ГК «Автодор» на подведомственных ему платных дорогах, причем не только на разделительной, но и на краевой полосе. Например, она нанесена на отдельных участках трассы М1 «Беларусь» в Московской области. В «Автодоре» на запрос «Известий» не ответили. 

Популярные

  • Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов

    июня 20, 2013

    Прочитано 75899 раз

  • 10 самых частых ошибок при покупке дома

    апреля 22, 2015

    Прочитано 66307 раз

  • Форумы коттеджных поселков на Новой Риге — полный перечень

    декабря 4, 2015

    Прочитано 58332 раз

  • Что лучше ИЖС или СНТ для покупки коттеджа?

    марта 6, 2014

    Прочитано 45320 раз

  • Коттеджный поселок «Покровский» на Новорижском шоссе — краткий обзор

    августа 20, 2013

    Прочитано 32923 раз

  • Обзор коттеджного поселка «Кембридж» на Новой Риге

    апреля 20, 2014

    Прочитано 32183 раз

  • Коттеджный посёлок «Британика» – краткий обзор и отзыв

    августа 21, 2014

    Прочитано 31155 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке «Новорижский»

    июля 20, 2013

    Прочитано 31011 раз

  • Cколько стоит содержание дома на Новой Риге?

    мая 16, 2014

    Прочитано 26028 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке Дача 9-18 на Новой Риге

    февраля 3, 2016

    Прочитано 25062 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке Руза Фэмили Парк

    января 4, 2017

    Прочитано 24565 раз

  • Обзор коттеджного поселка «Крона» на Новорижском шоссе

    апреля 22, 2014

    Прочитано 21648 раз

  • Отзыв на коттеджный поселок Английский квартал в Аносино

    апреля 5, 2015

    Прочитано 21082 раз

  • Как рассчитывали кадастровую стоимость земельных участков в Московской области

    марта 13, 2015

    Прочитано 20086 раз

  • Посёлок таунхаусов «Ёлочка» на Новорижском шоссе — краткий обзор и отзыв

    декабря 3, 2013

    Прочитано 19105 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке Европа на Новорижском шоссе

    февраля 26, 2014

    Прочитано 18346 раз

  • Обзор коттеджного поселка «Лес и Река» на Новой Риге

    февраля 29, 2016

    Прочитано 17074 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке «Онегино» на Новорижском шоссе

    июля 9, 2014

    Прочитано 16805 раз

  • Отзыв о коттеджном поселке Котово на Новой Риге

    октября 3, 2015

    Прочитано 15411 раз

Простота нанесения

На трассах «Автодора» шумовая разметка выглядит как множество «лежачих полицейских» небольшого размера, тогда как Росавтодор предлагает наносить ее методом фрезерования, когда «нарезаются» небольшие куски асфальта. 

Процесс создания шумовой разметки достаточно прост, уверяют в федеральном агентстве. Но компаний, имеющих специальное оборудование, немного, а срок износа таких полос невелик, сказал «Известиям» сотрудник одного из дорожных предприятий-подрядчиков.

Вариант шумовой разметки 

— Мера эффективная с точки зрения безопасности, но нужно учитывать региональную специфику: на большей части территории России необходимость постоянной уборки снега сделает такое покрытие практически односезонным. Кроме того, не все подрядчики владеют этой технологией из-за высокой стоимости специального оборудования, — пояснил он.

В российских реалиях выходом было бы не повсеместное, а зональное использование шумовых полос на потенциально аварийных участках, где наиболее часто происходят ДТП, заключил он. 

Шум 2: визг из-под капота – водяной насос или приводной ремень

Если из-под капота вашей машины вы слышите пронзительный визг, это неизбежно указывает на неисправность водяного насоса. В этом случае проверьте, есть ли признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем. 

Но водяная помпа не единственная виновница визга в подкапотном пространстве. Чаще всего автовладельцы сталкиваются с визжащим звуком под капотом из-за проскальзывания приводного ремня. Обычно это бывает при его сильном износе или при неправильной его натяжке (ремень имеет недостаточное натяжение). 

Вот почему так важно проходить своевременное плановое техническое обслуживание автомобиля, в которое должны включаться не только стандартные работы, такие как замена моторного масла, фильтров, но и тщательный осмотр основных систем автомобиля. В том числе при каждом ТО желательно проверять состояние приводных ремней и водяной помпы

Иначе вы рискуете, что в самый неподходящий момент помпа выйдет из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости. А это уже чревато перегревом двигателя. 

Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или  шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас  серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в  двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

Шум 1: хруст Шруса

Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.

В итоге он начинает хрустеть или стучать

Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо

Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса. 

Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника. 

Что такое звукозащитная панель

Это специальная панель, которая позволяет отгородить районы, будь они жилыми или производственными, от внешнего звукового воздействия. Их можно применять повсеместно, вне зависимости от местоположения и типа города или села, и вне зависимости от типа магистрали. Экраны изготавливают из особых материалов по технологии, обеспечивающей защиту изделия от природных факторов.

Защищающие от шума панели являются элементами экранов, которые возводят вокруг промышленных цехов, железнодорожных полотен, дорожных магистралей и прочих различных объектов, процесс работы которых вызывает появление большого числа звуковых волн. Данные сооружения устойчивы к механическим повреждениям и деформациям.

Также следует отметить, что они обладают высокой стойкостью к поджогам и долго сохраняют изначальный внешний вид.

Всего есть два вида панелей — поглощающие звук и отражающие его. И если первые являются сложной акустической системой, обшитой профильными металлическими листами, то вторые — широкие металлические листы или карбоната, в которых может быть вставка из пластикового стекла.

Поглощение звука происходит следующим образом: внутрь стены через небольшие отверстия попадают звуковые волны. Специальные акустические материалы, расположенные внутри, поглощают и растворяют большую часть колебаний. Отражение звука напротив, не растворяет, но перенаправляет звук обратно к источнику. Этот тип панелей дешевле, но по воздействию гораздо хуже влияет на окружение, чем первый.

Средняя величина ослабления звука поглощающими панелями составляет тридцать децибел, максимальная — до сорока двух.

Преимущества панелей

Звукоизоляционные пластины имеют много плюсов:

  1. Обеспечение тишины. Вне зависимости от источника шума, звукозащитные экраны гарантируют уменьшение громкости раздражителя. Например, оживленная трасса создает звуковую волну до восьмидесяти децибел, а экран может снизить эту величину до сорока, что равно по громкости обычному разговору.
  2. Также заборы являются средством защиты от пыли и выхлопов, создаваемых транспортными средствами.
  3. Кроме установки непосредственно вдоль дорог, можно также установить панели в качестве забора на участке.
  4. Составные компоненты материала считаются долговечными, поскольку они хорошо защищены от механических повреждений, гниения и негативных погодных условий.
  5. Разнообразие материалов, используемых при создании экранов, позволяет выбрать и создать практичный и функциональный, и, в то же время, красивый забор.

Недостатки панелей

Также существуют и минусы:

  1. Непрозрачный экран может оказывать негативное влияние на водителей, машинистов поездов и пассажиров, так как может создавать чувство замкнутости.
  2. Несмотря на разнообразие конструкций, существуют достаточно дорогие.

Кроме того, всегда стоит помнить, что для забора следует брать запас, а для установки лучше приглашать квалифицированных специалистов.

Барьеры — надежней

Применение шумовой разметки положительно скажется на безопасности дорожного движения, но барьерное ограждение всё же надежнее, считают эксперты.

— Шумовая разметка будет эффективна, когда водитель полностью управляет транспортным средством. Если же он не справляется с управлением, например что-то случилось с колесом, она не поможет автомобилисту скорректировать положение транспортного средства, чтобы избежать лобового столкновения, — рассказал «Известиям» замруководителя Федерации автовладельцев России Дмитрий Клевцов.

разметка

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Целесообразнее в любом случае ставить механические ограничители, считает он.

Начинать применение шумовой разметки с разделительных полос, а не обочин, оправданно: лобовые столкновения случаются чаще, чем съезды в кювет, отметил первый зампредседателя комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Но эффективнее всего защищает тросовое ограждение: оно мягче возвращает автомобиль на полосу, он не разбивается о бетон. Кроме того, такие разграничители дешевле, чем бетонные. Шумовая разметка стоит меньше других вариантов, затем следуют тросовые барьеры, а самая дорогостоящая защита — бетонные ограждения, указал Вячеслав Лысаков.

Шум 3: гул от колес – больше скорость – больше шум

Один из самых сложных для диагностики шумов – это гудящий звук, исходящий от колес и связанный со скоростью автомобиля. Этот шум может быть связан как с протектором шин, так и с износом ступичных подшипников. Самое плохое, что, находясь в машине во время движения, тяжело не только разобрать сам шум, но и понять, от какого именно колеса исходит гул. В итоге единственным способом определить, какое колесо шумит, является метод проб и ошибок.

Например, вы можете поменять колеса местами, чтобы проверить, есть ли какие-либо изменения. Вполне возможно, что будет идти с другой стороны. Так вам, может, повезет, и вы точно определите, что является причиной шума: колеса или компоненты автомобиля. 

Также вы можете поднять домкратом автомобиль (поочередно каждое колесо) и повращать колеса, чтобы услышать, есть ли признаки износа ступичных подшипников. 

Проверьте протектор на наличие неравномерного износа резины, который может быть из-за проблем с подвеской или в связи со сбитым развал-схождением колес. Вполне возможно, что из-за неравномерного износа протектора резина стала шуметь. Причем чем выше скорость, тем такие покрышки будут больше шуметь и даже гудеть. В том числе причиной гула из-под колес на скорости может являться недостаточное давление в шинах. Если у вас есть насос с манометром, проверьте давление в колесах или заедьте на АЗС, где есть манометр. 

Топ-5 лучших статьи

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Подробнее…

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Подробнее…

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Подробнее…

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Подробнее…

Звукоизоляция на заводах и производственных предприятиях: требования и материалы

При проектировании, возведении и реконструкции производственных помещений большое внимание уделяют вопросам звуко- и виброизоляции. Постоянный шум работающего оборудования негативно сказывается на состоянии здоровья сотрудников

Подробнее…

Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector