В какую сторону откручивать гайку на болгарке

Содержание:

Как снять закушенный диск с болгарки

Применение новых гаек решает задачи снятия диска, но что делать с уже закушенным диском? Даже, если диск был установлен верно, снять его не всегда выходит. Практика дает подсказку различные пути решения трудности. Можно зажать фиксатор и ударять через надставку по отверстиям гайки в сторону раскручивания. Таковой вариант вероятен только при исправном фиксаторе. Но фиксатор может не выдержать такового решения трудности и сломаться.

2-ой способ более логичный. Под зажимной гайкой и нижней опорной шайбой размещен вал редуктора с проточенными фасками. На их одевается нижняя опорная шайба. Стандартный гаечный ключ туда установить нельзя очень узко. Но можно взять обыденный рожковый ключ на семнадцать и обточить его с 2-ух сторон.

Обточенный ключ войдет в зазор, установится на фаски вала и зафиксирует его

Сейчас хоть каким ключом неважно какая гайка будет откручена, а диск либо его остатки сняты с болгарки

Замена круга противоположным вращением

У приводимого ниже способа есть сразу несколько положительных аспектов: возможен без использования ключа, возможен даже при сломанном стопоре. Большинство пользователей болгарок полагают, что при сломанном стопоре открутить гайку, фиксирующую диск практически невозможно.

Каково же их удивление, когда они узнают, что для демонтажа круга не требуется даже ключ.

Секрет заключается в том, что круг необходимо вращать в разные стороны. Руки защищаются перчатками и ладонью затрагивается диск, обеспечивая попеременное вращение то в одну, то в другую сторону.

Достаточно нескольких резких изменений направления вращения круга, чтобы гайка сама открутилась.

В видео наглядно демонстрируется приведенный способ удаления отрезного круга с болгарки без ключа и стопора:

Работая с любыми механизмами, всегда нужно ожидать внештатных ситуаций, решить которые не всегда удается в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей. Угловая шлифовальная машинка не является исключением. При работе можно столкнуться с чрезмерным зажимом отрезного диска. Особо часто эта проблема возникает с большими, мощными моделями, мощностью более 2 кВт. Что же делать, если закусило диск на болгарке или не откручивается гайка? С этим вопросом разберемся далее.

Из-за чего заклинивает круг и почему не получается открутить диск?

Чаще всего неисправность проявляется при соприкосновении с материалом. В режиме холостого хода таких проблем не прослеживается, поскольку количество оборотов инструмента остается стабильным. Но, когда мы начинаем шлифовку или резку металла, тогда начинается увеличение количества оборотов, что отражается на работе диска и угловой шлифовальной машины.

Распознать заклинивание диска можно по следующим признакам:

  • у круга инструмента резко снижается количество оборотов и даже могут прослеживаться торможение, заклинивание;
  • диск может поддаваться деформации из-за еще более сильного зажима гайки;
  • увеличение диаметра и глубины прорезания.

В этом случае вам нужно вовремя отреагировать на сложившуюся ситуацию и принять меры. В этом случае обязательно нужно снять зажатый диск с болгарки, попробовать решить проблему с наименьшими затратами времени и сил.

Одной из наиболее распространенных причин заклинивания гайки считается то, что вы долгое время не пользовались болгаркой, а гайка, болт или шайба заржавели. Следовательно, это становится причиной неисправности инструмента. Если вы столкнулись с такой ситуацией, нужно выполнить ряд действий:

  1. Для начала отключите угловую шлифовальную машину от питания.
  2. Распылите на конструктивные детали болгарки антикоррозийное средство или специальную растворяющую жидкость. Средство обязательно должно попасть на шайбу, гайку, болты.
  3. После этого можно переходить к снятию защитного кожуха и отдельных деталей, которые поддаются раскручиванию.

Если же специальные средства не помогают справиться с проблемой, тогда нужно переходить ко второму способу. Его суть заключается в предварительном нагреве воском, после чего можно воспользоваться гаечным ключом для откручивания гайки. Контролируйте усилие, чтобы не сломать шлифовальный диск.

Иногда колесо не получается открутить из-за неправильного направления откручивания гайки. Убедитесь, что вы откручиваете в нужную сторону. Если гайка не откручивается простым ключом, тогда можно приложить усилия молотком

Но, в этом случае важно аккуратно регулировать силу, чтобы не повредить детали болгарки

Способ, с помощью которого вы сможете открутить гайку и устранить проблему, во многом зависит от типа шлифовальной машины. Также играет роль способ фиксации диска на болгарке. Чаще всего для того, чтобы снять диск с болгарки, понадобятся гаечный ключ или отвертка.

Если вы решились самостоятельно снять диск с болгарки или заменить его, обязательно продумайте систему безопасности. Шлифовальные машины и их режущие части очень острые, поэтому нужно быть предельно аккуратными и не забывать о средствах защиты. Помимо спецодежды потребуются защитные очки. Если колесо сломается, его частицы могут отлететь и попасть в лицо. Если же колесо застряло, и у вас не получается решить проблему, придется прибегать к более трудоемким методам.

Причины закусывания

Как правило, такая проблема встречается на УШМ с диаметром рабочей поверхности в диапазоне 150-180 мм. При возникновении сильного крутящего момента диск закусывает. Это приводит к тому, что насадку невозможно снять с помощью обычного ключа даже с приложением серьезных физических усилий.

Вторая распространенная причина – использование диска для болгарки, который не соответствует заводским параметрам инструмента. Это приводит к нарушению процесса работы всего механизма и заклиниванию. В редких случаях гайка не поддается откручиванию при появлении ржавчины на ее резьбе. Чаще всего это встречается при длительном использовании инструмента или хранении без смены насадки.

Метки: супергайка, супергайка для болгарки, супер гайка для болгарки .

Комментарии 28

пользуюсь такой, о проблеме откручивания — забыл.

Интересная штука. Действительно похожа на двухмассовый маховик в миниатюре.

Рабочие обычно подкладывают картонку от пачки сигарет под гайку

Можно от 600руб купить.

Но на реальных объектах не приживаются. (лежат в коробочке).

Такая гайка тяжелее и чуть больше обычной. Зачастую это мешает и критично.

Обычную гайку можно ровно также затягивать и отпускать без ключа если тянуть за диск, просто надо принаравится и немного опыта…

PS болгарки разные, например у Hilti 125 очень резкая остановка, в результате бывает гайки раскручиваются и улетают вместе с диском…

Ни разу не помешала. Если поймаешь клин, то не каждым газовым открутишь. Тем более, если диск раскрошится, тогда за что тянуть. Ни разу ничего не улетело Всё работает норм, в коробочке ничего не лежит, коробочек в принципе нет.

Я говорю из опыта (личный + наблюдение за другими). Сейчас у меня 3 шт. болгарки 125мм. Проводная профессиональная Bosch у которой такая гайка в комплекте и 2шт Hilti, к которым я докупал эти гайки… Они конечно очень удобные, но по факту, эти гайки никто не пользует…

На вскидку, в пользу обычной гайки: — Быстрозажимная гайка больше диаметром, упирается и не может зажать некоторые лепестковые шлифовальные диски (со шкуркой). — Все люди ленивые, как правило диском пилят пока не упрутся… Быстрозажимная гайка больше — начинает мешать раньше. — Плиточник пользует алмазный диск, там чем масса на валу меньше, тем движения ювелирнее…

И кстати если диск задрало и был удар, не факт, что быстрозажимная отвернется руками. (ключик нужен). А так гайка очень хорошая, когда для себя не торопясь, использую иногда…

Как открутить, если затянулась?

Самый простой способ открутить крепление диска – поставить ключ, а затем несколько раз ударить молотком со средней силой.

Если это не помогло, существуют альтернативные методы решения проблемы:

  • прогреть механизм крепления с помощью горелки, что приведет к расширению металла. В результате конструкция станет подвижной;
  • с помощью небольшой металлической пластины сточить диск до самой гайки. Продолжать стачивать до тех пор, пока его поверхность не соприкоснется с гайкой и не начнет крутить ее;
  • вставить стальную трубу в отверстия гайки, использовать его в качестве рычага для откручивания затянувшейся гайки. Нельзя прикладывать слишком сильное усилие, чтобы не сорвать резьбу;
  • смазать резьбу машинным маслом, например, WD-40. Подождать 3-5 минут, а затем попробовать открутить крепление с помощью ключа. С помощью этого метода можно избавиться и от ржавчины внутри посадочного вала;
  • если требуется снять круг, которым давно не пользовались, можно начать закручивать крепеж еще сильнее. После этого снова попытаться его ослабить;
  • закипевшую или проржавевшую резьбу на УШМ можно обработать скипидаром, уксусом, Уайт-спиритом или растворителем ржавчины. После обработки нужно дождаться не менее 30 минут, а затем снова попробовать выкрутить гайку.

Если возникла ситуация, когда вы остались без ключа, можно срубить застрявшее крепление зубилом или сточить его второй болгаркой с диском для работы по металлу. После этого придется восстанавливать резьбу, а также искать запасную гайку. Если круг всё равно не поддается, можно попробовать комбинировать разные методы. Например, обработать вал машинным маслом, а затем начать выкручивать насадку с помощью рычага или простучать механизм молотком.

Причины закусывания

Обычно, такая неувязка появляется на угловых шлифовальных машинах с поперечником рабочей поверхности в границах 150-180 мм. Когда появляется мощная вращающий момент, диск кусается. Это приводит к тому, что крепление нереально снять обыденным гаечным ключом даже при применении суровых физических усилий.

2-ая всераспространенная причина. Внедрение шлифовального диска, который не соответствует заводским характеристикам инструмента. Это приводит к нарушению работы всего механизма и заклинивание. В редчайших случаях орешек не поддается рыхлению, когда на его нитях возникает ржавчина. В большинстве случаев это происходит во время долгого использования инструмента либо хранение без конфигурации наконечника.

Как открутить диск (гайку) на болгарке, если закусило, зажало, не откручивается #128249;

УШМ либо как ее именуют более популярно и по-народному болгарка, в наше время неподменный и очень нужный инструмент. Без него ни туда, ни сюда! И если он вдруг дает сбой, то приходится всячески изворачиваться, находить кандидатуры и мыслить о восстановлении инструмента. При всем этом использовать болгарку по собственному прямому предназначению нельзя изщ-за вроде как обычный накладки, когда диск не откручивается. Точнее не откручивается гайка, которая держит этот диск. Тут можно наломать дров, а конкретно погнуть либо сломать ключ, разрушить стопорную кнопку, разбить корпус, но так и не открутить ту злополучную гайку. Итак вот, мы вас сходу предостережем, если еще не поздно Если у вас вдруг не откручивается гайка удерживающая диск ключом, то нужно поменять стратегию. И конкретно кардинальному методу откручивания и будет посвящена наша статья.

Как правильно ставить диск на болгарку?

Чтоб верно поставить диск на болгарку, поначалу необходимо отметить, что диск устанавливается на шпиндель болгарки с помощью специального прижимающего фланца с резьбой М14. Давайте подробнее разглядим, как снять диск с болгарки. Для того чтоб открутить диск с болгарки, сначало необходимо демонтировать фланец. Специально для таких целей, производители комплектуют болгарки особым рожковым ключом. Он имеет специфическую форму. Штырьки, расположенные на рожках этого ключа вставляются в специально предусмотренные отверстия на фланце.

Чтоб открутить фланец, закрепляем шпиндель. Для этого зажимаем фиксатор, который обычно представляющий из себя кнопку на высшей части корпуса. При нажатии, шплинт помещается в отверстие ведомого диска редуктора, а это в свою очередь предутверждает его вращение. Дальше, вставляем штырьки ключа в специально предусмотренные отверстия на фланце, нажав на фиксатор нужно сразу провернуть против часовой стрелки и сдвинуть фланец с места. Если манипуляции прошли удачно и фланец поддался, можно открутить его рукою и отложить в сторону.

Сейчас демонтируем диск. Часто, в процессе насыщенной работы с инвентарем на внутренней стороне защитного кожуха появляется некоторый налет из маленьких частиц металла и абразивного материала. Для хорошей, размеренной и долговременной работы болгарки, снимаем нижнюю часть фланца и очищаем кожух металлической щеткой.

Для начала разберитесь в какую сторону откручивать гайку.

Фланец всегда необходимо сворачивать в том направлении, в каком крутится диск.

Для такового рода работ для вас пригодится или два газовых ключа, или две струбцины.

Вот, что необходимо сделать: разрушаем остатки диска, одним ключом закрепляем шайбу, расположенную за диском, вторым откручиваем фланец.

Как правильно поставить диск на болгарку

Шлифовальные диски имеют различные поперечникы, разную толщину и различное назначение. Одни сделаны для обработки металла, другими обрабатывается керамика, а третьи работают по дереву.

На болгарку нужно устанавливать диск такового размера, который не будет превосходить размеров защитного кожуха. Размер устанавливаемого диска обозначен в аннотации и на маркировочной таблице болгарки.

Толщина диска подбирается по технологическим характеристикам обрабатываемого материала. Все диски (шлифовальные круги) имеют свою систематизацию. Классифицируется форма диска, абразивность материала, зернистость, твердость, класс точности и класс неуравновешенности. Конкретно последнее значение отвечает за то, что некие диски во время работы начинают лупить.

Шлифовальный круг имеет лицевую и оборотную стороны. Лицевой стороной считается та, на которой нанесена маркировка и фирменный набросок производителя. При установке на болгарку лицевая сторона должна размещаться сверху.

Устанавливается диск таким макаром. Чтоб во время работы искры с частичками обрабатываемого материала летели в сторону работающего. Это связано с вопросом техники безопасности. Если болгарка вырвется из рук, то она не полетит в сторону работника.

Потому для работы с болгаркой непременно необходимо надевать защитную одежку либо плотный фартук. Глаза и открытые части лица нужно защищать маской либо хотя бы защитными очками.

Что необходимо?

Чтоб выполнить ремонт каретки велика, необходимо приготовить все нужное. Обычно требуется:

  • Ветошь. Применяется в очищающих целях.
  • Смазка. После демонтажа снятые элементы прочищают и смазывают.
  • Растворитель либо керосин. Жидкость употребляется в тех ситуациях, если нельзя открутить ось, либо на каком-либо участке есть много грязищи.

Каким ключом открутить педали на велике? Будет нужно разводочный ключ, лучше избрать малогабаритный вид, чтоб к гайке был легкий доступ. Также нужен рожковый ключ на 15. Понадобится велосипедный набор, педальный ключ, используемый для необычных гаек. В ремонте употребляется съемник дополнительное приспособление для контактных моделей.

Снятие педали

После подготовки всего нужного можно делать удаление детали. Демонтаж производится по особенной технологии. В какую сторону откручивать педали? У каждой детали своя резьба. Правую педаль необходимо откручивать против часовой стрелки. Это дозволит сделать ремонт без повреждений. В какую сторону откручивать педали на левой стороне? С ней это необходимо делать по часовой стрелке.

Работа производится по последующим правилам:

Снятие детали производится разводным ключом.

В какую сторону откручивать педаль, находится в зависимости от ее вида. На этом процедура завершена. Разбор контактных изделий усложнен. Тогда для скручивания и разбора нужен съемник педалей велика, который позволяет удержать ось.

Как снять закусивший диск с болгарки

Неполадки чаще всего происходят при работе с крепкими материалами. При запуске УШМ работает на скорости 6000–12000 оборотов в минуту. Соприкасаясь с обрабатываемой поверхностью, диск получает сильнейшее сопротивление. Его работа несколько замедляется, в то время как мотор продолжает крутить в прежнем режиме.

Это приводит к резкому вкручиванию гайки фиксатора в резьбу шпинделя. Выкрутить её привычным ключом уже не представляется возможным.

Как устранить зажим

Существует несколько простых способов, которые применяют в первую очередь:

  1. Вставить в отверстия металлический стержень и попробовать прокрутить лёгкими ударами молотка. Главное, не сорвать отверстия и не поломать кнопку.
  2. Нагреть крепёж. При изменении температуры технические параметры несколько изменяются, и происходит расширение.
  3. Стачиваем диск другой болгаркой, пока гайка не открутится.

Эти способы действенные, но не всегда. Поэтому существуют более верные варианты избавления УШМ от зажима крепления.

@sdelaysam-svoimirukami.ru

Простой способ скручивания гайки

С помощью толстого куска доски, пня или отреза бруса можно разогреть гайку. Для этого УШМ плотно прижимают к дереву так, чтобы гайка непрерывно тёрлась о поверхность. Включаем инструмент и держим в течение 2–3 минут. Этого времени достаточно, чтобы крепление раскалилось.

Далее зажимаем его с помощью обычного ключа и откручиваем легко и свободно. Происходит это за счёт физических свойств металлов расширяться при нагревании. Способ очень хорош, действует практически безотказно.

Как не стоит откручивать гайку

При зажатии диска оператор тратит много времени на его высвобождение. Это приводит к раздражению человека, в результате чего применяются ненадлежащие способы устранить проблему.

Мы расскажем, как не стоит действовать при заклинивании:

  • металлические шпильки в отверстиях могут привести к ослаблению зажима, но чаще они приводят к огромной нагрузке на редуктор, в результате чего происходит повреждение одной из конструктивных частей УШМ;
  • наваренная сверху гайка большего диаметра, срываемая огромным ключом, приведёт к повреждению зубьев редуктора и срыву резьбы;
  • нагревание с помощью газовой горелки – не лучший вариант, помочь этот метод вряд ли сможет, но физические свойства металла нарушит обязательно.

Гораздо проще и безопаснее срезать зажатый диск с двух сторон другой болгаркой и без проблем открутить расшатанную гайку.

Как не допустить зажатия

Проблемы с рабочим инструментом всегда лучше предотвращать. Для этого работаем предельно аккуратно, следим, чтобы диск не заклинило и не разорвало. Также советуем применять специальные гайки. Они дороже обычных, но беспрепятственно откручиваются в случае зажатия.

Также ходовым товаром считаются специальные прокладки. Их цена до 100 рублей, при этом отлично защищают от заклинивания. Можно сделать своими руками дома, вырезав из паранита.

Причины закусывания

Обычно, такая неувязка встречается на УШМ с поперечником рабочей поверхности в спектре 150-180 мм. При появлении сильного вращающего момента диск закусывает. Это приводит к тому, что насадку нереально снять при помощи обыденного ключа даже с приложением суровых физических усилий.

2-ая всераспространенная причина внедрение диска для болгарки, который не соответствует заводским характеристикам инструмента. Это приводит к нарушению процесса работы всего механизма и заклиниванию. В редчайших случаях гайка не поддается откручиванию при возникновении ржавчины на ее резьбе. В большинстве случаев это встречается при продолжительном использовании инструмента либо хранении без смены насадки.

Как открутить и правильно поставить диск на болгарку

Эта нехитрая операция иногда ставит в тупик даже опытных слесарей или пользователей болгарки. Причина в том, что диск фиксируется специальной гайкой. На гайке имеется 2 или 4 отверстия, в который вставляется специальный ключ. Этот ключ всегда прилагался при покупке болгарки. Возможно, он и сейчас входит в комплекты.

По инструкции к болгарке надо нажать на фиксатор, который расположен с обратной стороны редуктора. Когда вал зафиксируется, специальным ключом надо открутить гайку и поменять диск. Но трудно раскрутить гайку, если ее не зажало. А зажимает ее с такой гайкой почти всегда. Попытка открутить диск приводит к поломке фиксатора за редуктором.

Какой выход из проблемы предлагается специалистами и любителями + ()

  • Устанавливать под гайку прокладку из газеты;
  • Установить под гайку прокладку из пластиковой бутылки;
  • Заменить гайку гайкой другой конструкции.

Что собой представляет прокладка из газеты.

Это бумажная шайба по размерам гайки. Она надевается на установленный диск, а сверху накручивается гайка. Эта бумажка была точкой преткновения, потому что инспекция по технике безопасности всегда вещала о вредности такого решения.

Таким же образом относятся представители органов техники безопасности и к установке прокладок из любых других материалов:

  • Картона;
  • Паронита;
  • Прокладки из различных пластиков;
  • Прокладок из резины различной толщины.

Но есть решение, которое не противоречит и требованиям техники безопасности, и позволяет нормально устанавливать и снимать диск. Это специальная гайка, которая состоит из двух элементов – гайки и прижимной шайбы. Применение такой гайки не требует никаких подкладок, потому что с ней диск не заклинивает.

Если нет под рукой специального ключа, то умельцы предлагают обойтись без ключа. Это не значит, что можно обойтись совсем без ключа, а воспользоваться «газовым ключом» или другим приспособлением. Для этого надо зажать фиксатор, зажать гайку газовым ключом и открутить ее. Так можно заменить заклинивший диск, но это очень неудобная операция для одного человека.

Есть и предложения зажать диск рукой и так открутить. Может быть, но вряд ли так удастся менять поломанные диски. Лучше пользоваться ключами, которые предназначены для снятия и установки дисков.

Некоторые зарубежные фирмы производители электроинструмента, такие как Bosh, выпускают болгарки с легкосъемными гайками. Они надежно фиксируют диск на валу инструмента, легко и быстро снимаются для замены диска.

Как снять закушенный диск с болгарки + ()

Применение новых гаек решает проблемы снятия диска, но что делать с уже закушенным диском? Даже, если диск был установлен правильно, снять его не всегда получается. Практика подсказывает разные пути решения проблемы.

Можно зажать фиксатор и ударять через надставку по отверстиям гайки в сторону раскручивания. Такой вариант возможен только при исправном фиксаторе. Но фиксатор может не выдержать такого решения проблемы и сломаться.

Обточенный ключ войдет в зазор, установится на фаски вала и зафиксирует его. Теперь любым ключом любая гайка будет откручена, а диск или его остатки сняты с болгарки.

Как правильно поставить диск на болгарку + ()

Шлифовальные диски имеют разные диаметры, разную толщину и разное предназначение. Одни изготовлены для обработки металла, другими обрабатывается керамика, а третьи работают по дереву.

На болгарку надо устанавливать диск такого размера, который не будет превышать размеров защитного кожуха. Размер устанавливаемого диска обозначен в инструкции и на маркировочной таблице болгарки.

Толщина диска подбирается по технологическим параметрам обрабатываемого материала. Все диски (шлифовальные круги) имеют свою классификацию. Классифицируется форма диска, абразивность материала, зернистость, твердость, класс точности и класс неуравновешенности. Именно последнее значение отвечает за то, что некоторые диски во время работы начинают бить.

Шлифовальный круг имеет лицевую и обратную стороны. Лицевой стороной считается та, на которой нанесена маркировка и фирменный рисунок производителя. При установке на болгарку лицевая сторона должна располагаться сверху.

Устанавливается диск таким образом. Чтобы во время работы искры с частицами обрабатываемого материала летели в сторону работающего. Это связано с вопросом техники безопасности. Если болгарка вырвется из рук, то она не полетит в сторону работника.

Поэтому для работы с болгаркой обязательно нужно надевать защитную одежду или плотный фартук. Глаза и открытые части лица надо защищать маской или хотя бы защитными очками.

Как открутить диск (гайку) на болгарке, если закусило, зажало, не откручивается

ЛБМ, либо как его именуют более пользующимся популярностью и по-народному болгарским, в наше время неподменным и очень полезным инвентарем. Без него ни тут, ни там! А если вдруг не удается, то для вас придется всячески уклоняться, находить кандидатуры и мыслить о восстановлении инструмента. В то же время использовать шлифовальную машину по предназначению нереально из-за специфичной ординарную накладку, когда диск НЕ откручивается. Быстрее, гайка, которая держит этот диск, а не откручивается. Тут вы сможете сломать древесную породу, а конкретно согнуть либо сломать ключ, разрушить кнопку блокировки, сломать корпус, но все равно не открутить очень злосчастную гайку. Потому мы немедля предупредим вас, если не поздно. Если вы вдруг не открутите гайку, которая держит диск ключом, тогда для вас необходимо поменять стратегию. И конкретно кардинальном способа раскрутки будет посвящена наша статья.

Из-за чего возникает проблема?

При вращении на холостом ходу столкнуться с подобной проблемой сложно. Особо при работе с легкими кругами и инструментом с функцией плавного пуска. Однако после увеличения оборотов и соприкосновения с разрезаемой поверхностью происходит следующее:

  1. При возникновении сопротивления материала у круга резко снижается угловая скорость вращения, он тормозит.
  2. Двигатель по инерции продолжает несколько мгновений работать на прежних оборотах, увлекая за собой редуктор и шпиндель.
  3. Гайка фиксатор инерцией сильнее затягивается по резьбе шпиндельной головки, тем самым впрессовывая отрезной диск.

Все, процесс затягивания фиксирующего фланца завершен – нештатная ситуация на лицо. На ее возникновение влияют следующие факторы:

  • Большой размер круга.
  • Высокая мощность инструмента.
  • Массивность ротора.
  • Резкое увеличение глубины резки, т.е. увеличение сопротивления.

В этом случае снять диск с болгарки бывает очень сложно. Необходимо принимать дополнительные меры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector