Витражи в интерьере: виды витражей и их применение
Содержание:
- Выбор витража
- Стоимость витражей
- Витражи Луиса Тиффани и других старинных мастеров
- Преимущества остекления витражами
- Виды остекления
- Расписные витражи
- Области применения витражей в зависимости от их назначения
- Фрески фотообои
- Роль витражей в интерьере
- Дополнительные витражные работы
- Лучшие производители витражных красок
- Декорирование столика
- Тиффани
- Роспись по стеклу витражными красками в зависимости от стиля интерьера
- Технология создания пленочного витража
- Изготовление витражей для дверей
- Пескоструй
- Заливные витражи
- Монтаж витражей из алюминия
Выбор витража
Рассматриваемый вид декора представлен на рынке не только разнообразными видами – витражи даже выполняют в разной технике. Наиболее распространенными из них считаются:
- Пленочный витраж – его сможет выполнить даже неопытный человек, без какого-либо художественного образования. Рисовать и придумывать какие-то изображения при использовании пленочных витражей не понадобится – достаточно лишь оклеить отделочным материалом стекла. Наклеивается такая «витражная пленка» по принципу тонировочной пленки на автомобили – стекло зачищается от грязи и жира, с пленочного витража снимается защитный слой, одним точным движением наносится подготовленная пленка на очищенное стекло, все тщательно разглаживается/распрямляется.
- Стеклянная мозаика – тут тоже все достаточно просто. Сначала выполняются разноцветные фрагменты из закаленного стекла, а затем все собирается в задуманную композицию. Отлично мозаика подходит для оформления оконных и потолочных витражей – изображение получится визуально более объемным.
- Витраж в стиле «фьюзинг» — сложное производство такого типа витража делает его дорогостоящим товаром. Сначала на стеклянную поверхность наносится рисунок, затем на него выкладываются небольшие фрагменты стекла в точном соответствии с уже исполненным цветовым решением, потом полотно кладется в печь для запекания.
- Технология Тиффани – это классика выполнения витражных стекол. Суть изготовления: изготавливаются небольшие стеклянные фрагменты нужной формы и цвета, затем они собираются в единую композицию, где все фрагменты между собой скреплены с помощью медной фольги.
- Травленый витраж – производство таких элементов декора подвластно только специалистам. Суть в следующем: на стекле с помощью специальной кислоты наносятся глубокие контуры будущего изображения, эти линии просто выжигаются агрессивным веществом.
- Псевдо-витраж – его еще называются расписным, считается самым простым и незатейливым украшением помещения. Все просто – на стекло просто наносится изображение обычными красками. В магазинах имеются в продаже даже специальные трафареты – с ними расписать стекло под витраж сможет и далекий от изобразительного искусства человек.
Стоимость витражей
Цена зависит от таких факторов: тип заказа, размеры, материалы, сложность и срочность. Также имеет значение то, по какому эскизу изготовляется заказ – по типовому или индивидуальному. Стоимость витражей варьируется от варианта установки и конструкции – допустим для примера –потолочный витраж стоит немного дороже оконного. Хотите узнать предварительную цену? Заполняйте форму и указывайте назначение и габариты изделия. Менеджеры внимательно изучат заявку, проконсультируют и при необходимости предложат альтернативу. Изготовление витражей – это настоящее искусство, которое может преобразить интерьер помещения.
Витражи Луиса Тиффани и других старинных мастеров
Луис Комфорт Тиффани – сын американских ювелиров, один из самых известных художников-витражистов в мире. Его произведения хранятся во многих музеях и высоко ценятся коллекционерами. Сейчас техника изготовления витражей, какими их создавал Тиффани, весьма распространена. Отличается она от прочих тем, что позволяет соединить между собой самые крохотные элементы, создавать детализированные изображения и даже, собирать объёмные витражные конструкции (а не только плоскостные).
Мир искусства хранит в своей памяти имена не менее известных витражистов. Так, Анри Кро усовершенствовал технику сплавления отдельных кусочков стекла воедино. Габриэль Арш-Руссо специализировался на создании эксклюзивных вещей с помощью техники patte de verre («спекание стеклянной пыли»). Эмиль Галле отдавал предпочтение технике «стеклянный маркетри», изобретателем которой он и стал. История бережно хранит имена таких известных витражистов, как Рене Лалик, Фрэнк Ллойд Райт, Марк Шагал, Антонио Гауди и другие. Все они внесли неоспоримый вклад в искусство создания витража, которое радует нас и по сей день.
Портрет Луиса Комфорта Тиффани
-
Фрагмент витража Тиффани — Образование в Йельском университете
-
Крещение Христа — витраж Луиса Тиффани
-
Осенний пейзаж (Луис Тиффани) — Метроолитен музей
-
Витражи купола Чикагского культурного центра (Луис Тиффани)
-
Витражные плафоны для ламп, работы Луиса Тиффани
-
Особняк Тассела, оконные витражи, стиль модерн (Архитектор Виктор Орта)
-
Интерьер модерна, Дверные витражи в Особняке Тассела, (Виктор Орта)
Преимущества остекления витражами
- Новые технологии позволяют выполнить витражное фасадное остекление разных форм, включая – геометрически сложные
- Остекление для отделки фасадов при проектировании зданий позволяет уменьшить риски в случае стихийного бедствия
- Стоимость работ по отделке фасада из стекла, в случае стоечно-ригельной системы уменьшает затраты (экономит время)
- Системы остекления выдерживают ветровые и снеговые нагрузки, перепад температуры, не подвержены выветриванию, сохраняя прочность долгие годы эксплуатации
- Привлекательный вид длительное время, покраска в любой цвет по RAL
- СОвместимы с другими конструкциями из стали и вентилируемыми фасадами
Любой проект и его реализация требует проработки технической части и составляющих для качественной последующей установки, тем более наша компания готова предложить следующие услуги в комплексе:
Услуги Оптима Фасад
- Проектирование КМ и КМД
- Геодезическая съемка
- Проведение экспертизы и испытаний
- Построение модели здания для фасада
- Переработка конструкций
- Изготовление стеклопакетов
- Сборка витражей и входных групп в их составе
- Устройство зенитных конструкций
- Установка светопрозрачных конструкций
Мы имеем квалифицированный персонал и современный цех для изготовления не только витражей или окон из алюминия, но и выполняем работу в установке и сборке панорамного и квантового остекления, сложных геометрических фигур и трапеций из стекла, проводим шеф-монтаж изделий или переработку на давальческом материале, так как остекление бывает:
Виды остекления
- Витражное
- Безрамное
- Теплое
- Холодное
- Структурное
- Спайдерное
- Панорамное
Помимо всего прочего, конструкции стоечно-ригельное остекление могут быть выполнены снаружи и внутри зданий, иметь сложную форму стеклопакетов а при устройстве противопожарными конструкциями, менять форматы закладных деталей стоек и ригелей, стеклопакетов и монтажного комплекта при установке.
У нас в отделе продаж также можно заказать готовый алюминиевый профиль для сборки конструкции, тем более всегда в наличии 6 метровые стоечные профили, ригели и комплектующие для данного типа конструкций, что позволит вам не тратить время в ожидании продукции с завода и уже на следующий день получить необходимый вид профиля для остекления.
Расписные витражи
Расписные витражи являются наиболее популярными и распространенными видами псевдовитражей, представляя собой стекло, вручную расписанное специальными красками. Процесс состоит из нескольких этапов:
- создание эскиза в натуральную величину с разделением его на цветовые фрагменты;
- перенесение рисунка на стекло: происходит это путем наложения стекла на подготовленный эскиз;
- прорисовка контуров изображения специальными контурными красками;
- после полнейшего высыхания контурной краски заполнение витражными красками соответствующих цветов стеклянных фрагментов.
Для расписного витража используются различные виды красок – витражной и краски под обжиг, каждая из которых имеет свои отличительные свойства. Краски под обжиг подразумевают термическую обработку после нанесения на стекло. Обычные витражные краски в последствии не обжигаются. Распиcные витражи наиболее напоминают художественные стеклянные картины. Кроме всего прочего, техника росписи позволяет создавать готовые композиции в самых разнообразных стилевых решениях. Главная особенность данной техники – особая выразительность, оригинальность рисунка и эстетика ручного труда.
Области применения витражей в зависимости от их назначения
Какой вид витража использовать в изделии зависит во многом от функционального назначения витража. Понятно, что классический витраж сложно представить на потолке – слишком уж он монументальный и тяжелый. С течением времени такой витраж непременно начнет провисать, начнут выпадать стеклянные фрагменты. К тому же эстетически смотреться такой витраж на потолке будет странно – его торжественность и монументальность не подходит для потолочных поверхностей. Классический витраж куда лучше будет выглядеть на традиционном для него месте – на окне. Окна мы распахиваем не так уж часто, как мебельные дверцы или межкомнатные двери, поэтому классический витраж с легкостью выдерживает нагрузки открывания-закрывания. Кроме того, в сочетании с солнечным светом витраж на окне создает в помещении празднично-торжественное настроение, и обязательно будет вас радовать положительными эмоциями и хорошим настроением.
Для пленочного, расписного и заливного видов витражей существуют некоторые ограничения. Так, они не рекомендуются для помещений с повышенной влажностью. Правда, для заливного и расписного витражей это замечание будет справедливо в том случае, если их не подвергали термической обработке. Не нужно забывать, что пленка или краска при взаимодействии с влагой могут отслаиваться, вследствие чего витражное изделии может потерять свой первоначальный внешний вид
Окна тоже нужно покрывать расписными или заливными витражами с большой осторожностью, так как воздействие солнечных лучей может оказать на них негативное влияние, и они выгорят или поблекнут
Однако стоит отметить, что есть витражи, которые можно использовать везде, то есть универсальные. К ним относятся витражи в технике Тиффани, пескоструйные и фьюзинг. Так, витражи Тиффани настолько легки, что их рекомендуют применять для потолков. Форма и размеры этих витражей позволяет изготавливать любые изделия со сложными конструктивными линиями. Особо прочное стекло получается в результате спекания, применяемого в технике фьюзинг — разбить такое стекло не просто. Там же, где размеры ограничены архитектурными запросами, легко решить с помощью витражей техники Тиффани. С помощью этой техники собираются витражи фацетные и смешанные. Применяются витражи при изготовлении плафонов для светильников, подсвечников, обрамлений настенных часов, зеркал, рамок для фотографий, настенных панно.
- Дизайн интерьера в вопросах и ответах
- Технологии комфорта
Фрески фотообои
Мастерская CNT-DESIGN идет в ногу со временем и не устает удивлять клиентов новыми решениями. С гордостью представляем уникальную коллекцию традиционных и ультрасовременных цифровых фресок. Они объединяют традиции западного искусства и инновационные технологии, позволяющие оперативно и недорого превратить обычную комнату в роскошные апартаменты. Удивительно, но красота античности, помпезность барокко и энергия авангарда скрывают современные технологические хитрости, предоставляющие возможность добиться любого зрительного эффекта. Принцип цифровых фресок состоит в применении метода digital-изображения на специальную основу, которая после обрабатывается.
Роль витражей в интерьере
В заключение можно сделать вывод, что сегодня витражи вновь возрождаются и возвращаются в нашу жизнь, украшая интерьеры офисов, домов и квартир. Более того, современный витраж – это одно из самых выразительных средств в дизайне интерьера, формирующее особую и неповторимую атмосферу в помещении. Если раньше расчет был исключительно на естественный солнечный свет, то на сегодняшний день все чаще применяется искусственное освещение и различного рода подсветки, создающие необыкновенную и удивительную атмосферу уюта и тепла в доме, т.к. стекло прекрасно работает со светом, позволяя по-разному освещать зоны помещения. А благодаря современным технологиям, а также поставке ряда видов витражных техник на конвейер, цена на подобное удовольствие, считавшееся ранее роскошью, стала доступной для многих слоев общества. Психологи советуют хотя бы раз в год менять обстановку в доме во избежание стрессов. Роль витражей в данном случае вне конкуренции, ведь изменив освещение, изменяется облик не только самого витража, но и всего помещения в целом.
Дополнительные витражные работы
Приводить детальный метод создания плёночного витража считаем здесь ненужным — работа здесь самая простая, нужно подготовить эскиз, нанести его на стекло и на тонировочную плёнку, вырезать необходимые фрагменты и приложить к стеклу. Плёнка пристанет к стеклу сама.
В некоторых случаях требуется, чтобы витражные стёкла в дверях были непрозрачными, особенно, если эти двери ведут в ванную или спальню. Чтобы решить этот вопрос, необходимо придать стороне стекла, обратной витражному рисунку, матовое покрытие или наклеить на него тонировочную плёнку. Существует два способа создания матовой поверхности: используя составы на основе жидкого стекла или воспользовавшись составами, основанными на плавиковой кислоте.
Составы, основанные на жидком стекле:
- Необходимо немного развести жидкое стекло дистиллированной водой, затем добавить в него небольшое количество зубного порошка и тщательно перемешать.
- 10 частей жидкого стекла смешать с 15-ю частями дистиллированной воды, добавить в этот раствор 8 частей бария сернокислого и 1 часть кремнекислоты. Последний ингредиент можно получить, смешав жидкое стекло со значительным количеством серной или соляной кислоты — кремнекислота выпадет в виде осадка, её нужно выделить, высушить и перетереть в порошок.
Перед нанесением любого из этих составов стекло нужно тщательно вымыть мыльным раствором и высушить. Для нанесения использовать ровный валик — его обмакивают в состав, прикатывают и аккуратно покрывают раствором всю поверхность стекла. После просушки стекло следует промыть под водой.
Необходимо учитывать, что при работах с растворами, основанными на жидком стекле, нужно наносить покрытие как можно аккуратнее — матовая поверхность, созданная этим составом, проявит все дефекты.
Составы, основанные на плавиковой кислоте:
- 12 частей плавиковой кислоты, 10 частей бария сернокислого и 10 частей фтористого аммония смешиваются вместе, затем заливаются тонким слоем на поверхность стекла. После высыхания обработанную поверхность нужно промыть раствором соды (5%-ным), после — водой.
- 50% плавиковая кислота наносится тонким слоем на предварительно подготовленное стекло. Подготовка следующая — стекло помещается в деревянную рамку, с обратной стороны затянутую двумя слоями пвх-пленки, по краю стекла (вдоль деревянной рамки) делается бортик из пластилина. Слой плавиковой кислоты выдерживается на поверхности стекла в течение 10 с, температура раствора кислоты должна быть 30–40 °С. По истечении срока выдержки промойте обработанную поверхность раствором пищевой соды 5%-ной, после — водой.
В отличие от составов на жидком стекле, применение плавиковой кислоты даёт более ровную матовую поверхность, вне зависимости от допущенных ошибок при нанесении.
Лучшие производители витражных красок
Среди широкого ассортимента ЛКМ, представленного на рынке, для росписи стекла подойдут составы таких брендов:
- Lefranc&Bourgeois (Франция). Они представлены в 22 цветах и 2 медиумах (для кракелюра и матовости). Разлиты по банкам вместительностью 50 мл. При длительном использовании имеют свойство засыхать и густеть. Краски на сольвентной основе. Покрытие получается гладким и глянцевым. Отличается хорошей адгезией с металлом, стеклом, плиткой.
- Pebeo (Франция). Производитель выпускает 4 серии (3 основные и 1 дополнительную) для окрашивания стекла:
- Vitrail – палитра из 26 интенсивных колеров, изготовленных на основе растворителя и не требующих обжига, продается в бутылях по 45 и 250 мл;
- Vitrea 160 – 30 оттенков от прозрачных до муаровых и матовых, 10 – рельефных с эффектом инея в тюбах, созданы на водной основе, необходима закалка при температуре +160°С;
- Porcelaine 150 – 46 ярких, прозрачных и матовых цветов, реализуется в емкостях по 45 мл, наносится на стеклянную, фарфоровую и керамическую поверхности, обязательное запекание при +150°С;
- Touch Deco – для придания объемности и получения металлического, перламутрового или античного эффекта.
- Marabu (Германия). Составы прозрачны, однородны, хорошего качества, легко растекаются по основному покрытию. Они не требуют фиксации запеканием. Можно купить в маленькой таре (15 мл) по невысокой цене, что выгодно и удобно художникам, декорирующим мелкие композиции.
Лучшие производители контуров:
- Decola;
- «Таир»;
- Pebeo;
- Lefranc&Bourgeois;
- Hobby Line.
Один из лучших производителей – Decola.
Декорирование столика
Прозрачный журнальный столик – классика интерьерного жанра. Если хочется привнести в привычный предмет мебели изыска и шарма, витражная роспись – один из самых простых способов. Предварительно поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащего раствора или крепкого алкоголя, чтобы декор хорошо взялся и служил вечно. Получившаяся вещица идеально впишется в комнату стиля китч, эклектика, американский модерн, бохо, бидермейер, восток, онто-арт, ретро, фьюжн.
Занятия творчеством дарят массу энергии и вдохновения. Стоит один раз взять в руки кисть и акриловые контуры с красками – и остановиться будет невозможно.
10 апреля 2020
Тиффани
Техника Тиффани названа в честь ее создателя и основателя Луиса Комфорта Тиффани, который впервые в конце 19 века создал опаловое стекло, обладающее необыкновенными эстетическими свойствами. Необыкновенный внутренний свет стекла и богатое разнообразие оттенков просто поражали воображение. В настоящее время данная техника обрела огромную популярность и востребованность в силу высоких эстетически-художественных качеств. Витражи Тиффани отличаются необычайной реалистичностью изображений и «живостью» графики создаваемых образов, что достигается путем использования даже самых мельчайших стекол, а также выпуклых и вогнутых. Вообще витражи Тиффани с художественной точки зрения сравнимы с картинами, выполненными на холсте, и представляют собой настоящие произведения искусства. Следует заметить, что техника почти полностью основана на ручном методе сборки, являясь самой настоящей авторской работой. Каждый витраж поистине уникален и индивидуален, т.к. второй раз повторить его в точности невозможно даже самому опытному мастеру-профессионалу. Процесс создания витражей Тиффани состоит из нескольких этапов:
- создается эскиз;
- эскиз разбивается на несколько фрагментов;
- детали витража вырезаются из стекла;
- стеклянные фрагменты обтачиваются на специальном станке до придания нужной формы и размера;
- каждый стеклянный элемент оборачивается медной клейкой лентой;
- детали соединяются друг с другом при помощи свинцово-оловянного припоя.
В отличие от классических витражей, витражи Тиффани не используют направляющие профили. Также технология позволяет использовать даже самые мелкие детали, что придает витражному стеклу невероятную сложность создаваемой композиции. Швы имеют разную толщину, что несомненно подчеркивает тот факт, что мозаика изготовлена вручную и является эксклюзивной и уникальной. Особо тонкие швы достигаются путем применения специальной краски, которая наносится в местах стыков стеклянных элементов, Медная основа в отличие от свинцовой позволяет скреплять детали под разными углами, создавая эффект объемных и выпуклых витражных изображений. Помимо всего прочего, витражи в технике Тиффани очень устойчивы к перепадам высоких температур и внешним воздействиям. Несмотря на то, что витражи состоят из отдельных стеклянных фрагментов, они не уступают по прочности изделиям из цельного полотна.
Роспись по стеклу витражными красками в зависимости от стиля интерьера
Когда вы уже научились аккуратно расписывать небольшие предметы и даже перешли к росписи по стеклу, можно заняться и более масштабным декорированием интерьера. Ваши собственноручные работы придадут ему неповторимый богемный стиль, а сделанные вами аксессуары для дома будут иметь свою историю.
Роскошная ваза с цветным рисунком
При декорировании интерьера необходимо уже не только аккуратно расписывать какой-либо предмет, но и ориентироваться на стиль помещения, в котором он будет находиться. Здесь мало уже выбрать любой понравившийся рисунок. Нужно подходить к выбору шаблона, ориентируясь на стилистическую направленность интерьера. Так, некоторые стили интерьера, такие как, например, хай-тек, минимализм, лофт, не особенно жалуют расписанные предметы. Однако если комната выдержана в таких направлениях дизайнерской мысли, как модерн, ар-нуво, прованс, этнический, то роспись будет более чем уместна. Выбирать конкретный сюжет следует, отталкиваясь от стиля.
Салатница в ярком этническом стиле
Небольшой подсвечник в стиле бохо добавит красок интерьеру помещения
Так, для того чтобы подчеркнуть этностиль с африканским уклоном, следует использовать мотивы, навеянные природой саванн и прерий. Преобладающими цветами должны стать желтый, коричневый, оранжевый, красный и т.д. Для поддержки стиля прованс, напротив, следует выбирать более спокойные, пастельные тона: бледно-голубой, нежно-розовый, лимонный, лавандовый и т.д. Вдохновляться можно полотнами таких известных французских импрессионистов, как Клод Моне, Эдуард Мане, Сезанн и др. Можно использовать и картинки для росписи по стеклу витражными красками, позаимствованные из интернета.
Картина на стекле с изображением Эйфелевой башни витражными красками
Самодельный ночник треугольной формы с витражной росписью
Таким образом, любой, даже самый незамысловатый аксессуар с помощью росписи по стеклу можно превратить в настоящий шедевр и предмет гордости всей семьи. А потом он может стать фамильной реликвией и передаваться из поколения в поколение.
Настольная лампа в классическом стиле декорирована витражной росписью
Технология создания пленочного витража
Рис. 11. укладывание свинцовой ленты
В первую очередь необходимо вымыть и высушить базу для фальшвитража, а также выбрать шаблон рисунка. Следующим этапом наносится контур. Не обязательно сразу наносит все окантовочные линии, часть из них будет проходить поверх витражной самоклейки. Однако свинцовая лента поможет обозначить основные зоны будущего рисунка.
Для закрепления по ленте необходимо провести резиновым катком. Эта процедура будет периодически повторяться в процессе работы. На концы ставится утяжелитель, чтобы контур не «поехал».
Дальше из цветных листов вырезаются детали. Они сбрызгиваются водой, чтобы легче прикрепиться к стеклу. После наложения каждого элемента по нему необходимо проехаться отжимом, чтобы убрать лишнюю воду и воздух.
Следующим этапом вновь приклеивается свинцовая лента. Она крепится поверх цветных деталей, придавая им объем и большую естественность. Свинец наносится с обеих сторон стекла, чтобы получилась максимально натуральная имитация традиционного витража.
В случае необходимости использования фацетов, они крепятся на клей. Надежный состав затвердеет примерно через 10-15 секунд, после чего снять бавелсы будет невозможно.
Изготовление витражей для дверей
Арт Гласс Хаус предлагает услуги по созданию неповторимого дизайна интерьеров с помощью оформления витражами. Изготовление и установка витражей в двери — это направление в дизайне, которое всегда актуально. Мастера нашей компании способны воссоздать любой рисунок из разноцветных стёкол, (если это витраж тиффани). Витражи в дверях выглядят роскошно и подчёркивают великолепный вкус хозяев дома. Закажите изготовление витражей для дверей в «Арт Гласс Хаус» и наслаждайтесь волшебной обстановкой, которая окутает Ваш интерьер с помощью разноцветных стёкол, плёнки или краски. Подробнее о витражах в двери
Пескоструй
Наша мастерская выполняет заказы по декоративной обработке стекол и зеркал. Мы точно знаем, как оперативно и недорого превратить непритягательный лист стекла в эталон художественного искусства! Разработка эксклюзивных проектов и реализация смелых дизайнерских идей – миссия CNT-DESIGN!
Технология пескоструйной обработки заключается в использовании потока воздуха с абразивными частицами электрокорунда. Частицы синтетического материала шлифуют поверхность, превращая ее в матовую. Особая красота пескоструйной обработки проявляется при создании рисунков и узоров. Безупречная точность, невероятная сложность и красота пескоструя удивляет и завораживает. В компании CNT-DESIGN для создания пескоструйных рисунков используется высокотехнологичное итальянское оборудование.Пескоструйная обработка стекла – не новый, но востребованный метод, принцип которого состоит в воздействии на поверхности струей воздуха с частицами электрокорунда. Применяется для украшения витражных потолков, зеркал. Изготовление витражей проводится с использованием специальных пленочных шаблонов.
Заливные витражи
Заливные витражи представляют собой весьма востребованную технику, основанную на ручном способе. В связи с этим от мастера-витражиста требуется наличие определенного опыта, а также таланта художника, что позволит добиться качественной имитации техники Тиффани. Довольно часто данную технику путают с росписью стекла. Тем не менее, главным ее отличием является наличие полимерного рельефного контура, который имитирует металлическую протяжку. Процесс создания также состоит из нескольких этапов:
- создание эскиза, на котором подписываются все цвета, в натуральную величину;
- обезжиривание и обеспыливание поверхности;
- подкладка эскиза под стекло и нанесение контура рисунка с помощью полимерной краски;
- после окончательного высыхания заполнение элементов изображения красками или лаком, согласно эскизу;
- процесс высыхания в течение 24 часов.
Данная технология создания витражей подразумевает частичное автоматизирование: рисунок будущего изделия разрабатывается на компьютере, после полимерный контур наносится при помощи специального программно-управляемого оборудования.
Заливные витражи предоставляют огромный выбор всевозможных рисунков и узоров, они безопасны, экологичны и долговечны, а также устойчивы к воздействиям окружающей среды.
Монтаж витражей из алюминия
Сложность в установке конструкции у практикующих монтажных организаций не составляет особого труда, ведь как правило монтажная схема и работа по установке ведётся по проекту, но есть нюансы в работе с широкоформатными размерами стеклопакетов, называемые (- джамбо или Jumbo)
Производство нашей компании, изготавливает необходимые закладные детали под несущие стойки конструкции, они могут быть выполнены из алюминия или из стали (особенно важно при остеклении в транспортных тоннелях, где необходимы изделия для средне и высокоагрессивной среды)
Производители алюминиевых конструкций
Мы производим витраж из стоек и ригелей различных заводов как Российского производства алюминия, так и проверенных и популярных торговых марок, из них особенно стоит выделить как наших умелых мастеров алюминиевого литья профиля и комплектующих, так и Европейских, к примеру мы составили таблицу стоимости производителей, по соотношению цена/качество в следующем хронологическом порядке:
- Schüco (Шуко)
- Raynaers
- Wicona
- Alutech
- New-tec
- Almo
- Krauss
Конечно не всегда от производителя профиля зависит залог успеха конструкции при сборке в цеху – однако сечение и геометрия готовой конструкции при переработке и установке имеет ключевую роль на этапе приёмки и сдачи работ под ключ, тем более гарантия у современных заводов с именем более чем достаточная.
Стоимость систем остекления из Европы значительно отличается от Российских производителей не только по закупочной стоимости на стойки и ригели, но и относительно комплектующих для сборки конструкций и врезки фурнитуры, может иметь ряд сложностей при переработке на производстве.
Компания “Оптима Фасад” имеет необходимое оборудование и цех по переработке конструкций и сборке стеклопакетов, который позволяет в течении 3-4 дней изготовить витражное остекление для фасада любой сложности.